8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара по причине неудовлетворительных потребительских качеств

Добрый день! Более месяца назад была приобретена демисезонная обувь (сапоги), которая не находилась в пользовании по причине несезонности. С начала пользования (с 2.04.18) выявились недостатки, связанные, по всей видимости, с производственными дефектами и неверным расчетом лекал, а именно: несоответствие размеров носковой зоны пяточной, -которые делают невозможным использование продукции и в связи с чем существуют опасения искривления стопы. Размер подобран верно. Во время примерки и вне процесса активной носки сапоги не доставляют дискомфорта.

Имею ли я право на возврат стоимости товара в таком случае?

Заранее благодарна.

Показать полностью
, Евгения, г. Москва
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт

Здравствуйте, Евгения.

По правилу, установленному  ст.19 Закона О защите прав потребителей

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаруженыв течение гарантийного срока или срока годности.


В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, нов пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Таким образом, предъявить требования продавцу по поводу недостатков купленных Вами сапог, в том числе и требования о возврате денежных средств Вы вправе.

Всего доброго!

1
0
1
0
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Такие обстоятельства нуждаются в доказывании — вероятно только экспертным путём, поскольку на Ваши заявления относительно неправильного расчёта лекал, продавец с таким же успехом может заявить о том, что у Вас просто нога «не стандартная»… Если заниматься, то начинать следует с вручения продавцу письменной претензии с изложением своих доводов и требований. Претензию необходимо вручить под роспись на втором экземпляре либо письмом с уведомлением о вручении..

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Семейное право
Подруга, уже будучи женой, чтобы сохранить машину взяла на себя потребительский кредит и погасила задолженность по автокредиту
Добрый день. Подруга с парнем жили в гражданском браке. Парень взял автокредит и купил автомобиль. В какое-то время он перестал платить и после того как они поженились выяснилось, что он его не платит и в результате банк изъял машину. Подруга, уже будучи женой, чтобы сохранить машину взяла на себя потребительский кредит и погасила задолженность по автокредиту. Сейчас они хотят разводиться. Она получается с кредитом, оформленным в браке, а он с машиной, купленной до брака. Подскажите, есть ли шансы, если доказать, что кредит который она взяла на себя ушел на погашение задолженности за его машину, отсудить пол машины?
, вопрос №4151563, Анастасия, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб., а фактическая стоимость курса 92725, 33 руб
Здравствуйте, меня зовут Всеволод! Приобрёл курс в рассрочку в Skillbox по направлению " профессия 1С специалист" 07.06.24. А сегодня 11.06.24 написал заявления о возврате, обязались вернуть 64907 руб. , а фактическая стоимость курса 92725,33 руб. Остальные деньги удержали, в качестве оплаты расходов на предоставленные услуги, но документально, конечно же, они это не подтвердили. С таким решением я не согласен.
, вопрос №4151293, Всеволод Аксенов, г. Братск
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 04.04.2018