8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат неподходящей холодильной витрины?

Добрый день. Наша организация ИП, осуществляющая работу кофейни, искала холодильную витрину. Приехав в фирму нам предложили отправить на почту заказные варианты, отправили, но тепловую. Выбрали ошибочно ее, заказали. Когда витрина пришла на склад - сразу обнаружили несостыковки и забирать не стали. Написали письмо на возврат, но нам отказали сославшись на то, что заказали сами, характеристики были описаны. Имеем ли мы право вернуть ее все же? Прошла всего неделя

, Эльмира, г. Красноярск
Алина Абдуллаева
Алина Абдуллаева
Юрист, г. Москва

здравствуйте! согласно ст. 26.1 закона «О защите прав потребителей», при дистанционном способе продажи товаров, коим является и продажа товара по образцам, покупатель вправе в любое время до передачи ему товара и в течение семи дней после отказаться от него. При этом он не обязан возмещать продавцу никакие расходы за исключением расходов на доставку товара, от которого покупатель отказался. Поскольку в данном случае никакой доставки еще не было, покупатель ничего возмещать продавцу не должен. Таким образом обратитесь с притензией сославшись на вышеуказанную статью, вам должны вернуть деньги если семь дней не прошло.

0
0
0
0

а из указаных сведений вы успели написать письмо о возврате денег в семь дней таким образом обращайтесь с претензией, ведь первоначальное требование о возврате они не выполнили.

0
0
0
0
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте, Эльмира!

Коллега дала очень оригинальный ответ, который не соответствует законодательству. На самом деле в днном случае нормы Зкона РФ «О защите прав потребителей» не применимы, поскольу товар заказан не для личных нужд гражданина, а для осуществления коммерческой деятельности. В данном случае применяются нормыГражданского кодекса РФ окупле-продеже.

Статьей 484 гК РФ установлена обязанность покупателя принять товар:

3. В случаях, когда покупатель в нарушение закона, иных правовых актов или договора купли-продажи не принимает товар или отказывается его принять, продавец вправе потребовать от покупателя принять товар или отказаться от исполнения договора.

Попробуйте договориться с продавцом об обмене на другой товар, который Вам нужен.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Защита прав потребителей
Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
Добрый день! И июле 2023 купила Айфон. В феврале 2024 экран позеленел. Обратилась в магазин, там его вскрыли и заявили что нарушение в дисплее. И я его скорее всего роняла. Это моя вина. Я была с этим не согласна, провела независимую экспертизу, которая показала что телефон подвергался ранее ремонту, который который был не качественно сделан . Кроме того оказалось что это витринный образец, о чем меня не предупреждали, следовательно ввели в заблуждение. Могу ли я написать претензию на возврат всей суммы денег?
, вопрос №4151642, Ольга, г. Стерлитамак
Договорное право
Здравствуйте, пытался сделать возврат средств, вот что из этого вышло правомерно ли это и что следует делать?
Здравствуйте, пытался сделать возврат средств, вот что из этого вышло правомерно ли это и что следует делать?
, вопрос №4150617, Марсель, г. Казань
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Дата обновления страницы 04.04.2018