Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денег за очки на заказ?
Здравствуйте! В оптике приобрела очки на заказ ( оправу, линзы и выполненные работы) на третий день лопнула оправа. Прадовец сказала, что деньги вернут только за оправу.
как правильно составить претензию?
Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителя», очки ненадлежащего качества вернуть обратно во магазин можно. При этом не имеет значения, были ли куплены готовые очки или же они были сделаны под заказ
Read more at: http://vozvrat-tehniki.ru/kak-...
Светлана, здравствуйте!
Вам по закону о защите прав потребителей необходимо составить претензию и направить продавцу.
В претензии указать все обстоятельства приобретения и возникновения дефекта, приложить все копии документов о приобретении именно у этого продавца.
Передать претензию либо лично либо по почте. Обязательно 1 экземпляр для себя попросите подписать. В случае отказа в возмещении затрат либо замене товара — Вы вправе пойти в суд. Срок для ответа на претензию — 10 дней.
По доп.вопросам обращайтесь ко мне через чат на сайте.
Удачи Вам!