Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы последствия, если я не желаю забирать товар из отделения почты?
Добрый день. был заказан товар в интернет-магазине. за время пока товар шел в доставке на ближайшее отделение почты- прочитал отзывы о фирме. не нашел ни одного положительного отзыва, но каждый отрицательный начинался с фразы об - недостоверной информации о товаре и свойствах. Я заказывал наружный жесткий диск к ПК- 3 терабайта за 2799р. судя по всем отзывам на самом деле после подключения оказывалось что на диске от 30ти до 80гигабайт у разных пользователей, а ТЕЛЕФОНЫ ФИРМЫ ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ ОТВЕЧАЛИ И ДЕНЬГИ НИКОМУ НЕ ВЕРНУЛИ. знаю что прям на Почте до росписи в получении и оплате товара я не могу его проверить.А сейчас стали приходить на телефон угрозы что товар я ОБЯЗАН! забрать иначе они подключат сотрудничающую с ними Коллекторов и налоговую службу! Могу-ли я в таком случае не забирать товар чтоб не пополнить ряды обманутых и как не прискорбно*кинутых* потребителей?
Здравствуйте, Павел!
Право потребителя на отказ от товара, заказанного дистанционным способом установлен ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае продолжения угроз обращайтесь в полицию.