Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в возврате кровати и матраса, которые не подходят по размеру друг к другу
Добрый день,купили кровать и матрас в hoffe, когда приехал сборщик, все вместе увидели что из за толщины матраса - подъёмный механизм кровати не работает, т е матрас не подходит по размеру к кровати. Сборщик это написал в акте и позвонил при нас в магазин и зафиксировал это. Мы поехали в магазин написали претензию и попросили сделать возврат или обмен. Позвонили сказали отказано
отказано по причине, того что такие сатрасы обычно подходят под такие кровати. А то что сборщик своей рукой написал на акте сборки, что матрас не подходит, они предположили, что мы сами это дописали.
И каждый раз они говорят с вами свяжутся и никто не звонит, пока сами не позвоним. Сейчас уже хотим все вернуть, и кровать и матрас!!
Как правильно поступить.
Отказано в возврате кровати и матраса
Добрый день, купили кровать и матрас в hoffe, когда приехал сборщик, все вместе увидели что из за толщины матраса — подъёмный механизм кровати не работает, т е матрас не подходит по размеру к кровати. Сборщик это написал в акте и позвонил при нас в магазин и зафиксировал это. Мы поехали в магазин написали претензию и попросили сделать возврат или обмен.
Добрый вечер Ольга
Вам необходимо получить письменный ответ от магазина(письменный отказ), а не по телефону. Далее подавайте в суд.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам нужна помощь по данному делу обращайтесь в личные сообщения.
Личные сообщения находятся вверху экрана справа от центра значок конвертик.
С уважением, юрист Соболев Евгений
Здравствуйте, Ольга! В случае отказа в удовлетворении ваших требований со стороны продавца, вы можете обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя. Для доказывания того, что вы обращались к продавцу вам потребуется второй экземпляр претензии с отметкой продавца о получении (дата, подпись, ФИО, должность, печать).
И каждый раз они говорят с вами свяжутся и никто не звонит, пока сами не позвоним. Сейчас уже хотим все вернуть, и кровать и матрас!!Ольга
Ольга, добрый вечер! Если у Вас есть подтверждение получения продавцом претензии то по истечение срока на удовлетворения заявленного требования можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, согласно ст. 18
1. Потребительв случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
под недостатком товара Закона о ЗПП понимает
несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
и тут совершенно очевидно если кровать с данным матрасом не функционирует это является недостатком к тому же подтвержденным работником продавца. В зависимости от заявленного письменного требования срок его удовлетворения составляет от 10 (возврат денег) до 20 дней (замена товара). Разумеется не надо дожидатся письменного отказа, ждать вы его можете месяцами и не дождаться, продавец по телефону будет продолжать кормить «завтраками», обращение в суд как правило кардинально меняет отношение недобросовестного продавца к проблеме потребителя с некачественным товаром и стимулирует на урегулирование вопроса т.к. если вопрос урегулирует суд с продавца взыщут помимо основной суммы и неустойки за просрочку еще и 50% штраф от суммы удовлетворенных требований на основании ст. 13 Закона о ЗПП
Здравствуйте. Вам нужно, чтобы они Вам письменно отказали.
Претензия составляется в двух экземплярах. Ее можно подать двумя способами: заказным письмом с уведомлением о доставке или непосредственно продавцу (при этом следует учитывать, что для установления в последующем даты предъявления претензии нужно, чтобы на Вашем экземпляре претензии была отметка продавца (исполнителя) о получении данной претензии). При этом:
Возьмите с собой одного свидетеля. Можно даже близкого родственника. Его показания также будут достаточны для суда.
В присутствии свидетеля передайте претензию предпринимателю или сотруднику фирмы. Если таковые отказываются принимать претензию (в присутствии свидетеля они вряд ли откажутся), просто оставьте претензию на прилавке либо на столе сотрудника офиса. В этом случае свидетель на вашем экземпляре претензии должен написать, что претензию принять отказались, и она оставлена в отделе. Свидетель указывает свои паспортные данные, дату и расписывается.
Когда все предварительные этапы пройдены, остаётся ждать. Ждать в течение того срока, который был указан в претензии. Уже на следующий день по истечении этого срока можно составить и отправить исковое заявление в суд.
Источник: http://36.rospotrebnadzor.ru/k...
Обращайте в суд. В иске указывайте все обстоятельства. В иске просите суд расторгнуть договор, взыскать с ответчика сумму уплаченную по договору, штраф в вашу пользу в размере 50% от размера требований, которые ответчик не пожелал исполнить в досудебном порядке и моральный вред.Если будут в ходе судебного процесса будете прибегать к услугами юриста (адвоката) соответственно просите суд взыскать и судебные расходы.
Можно также обратиться и с жалобой в Роспотребнадзор…
Здравствуйте. Вам не нужно слушать то, что сказали. Да ещё по телефону. Иного продавцы не скажут. Деньги не хочется возвращать и брать на себя заботы по обмену, вот и говорят, что отказано. Письменную претензию предъявляйте. Вручите под роспись или отправьте заказным письмом. Второй экземпляр и квитанцию об отправке сохраните, если в суд потребуется обращаться. Укажите, что если не верят своему сборщику, то пусть сами приезжают и смотрят. Вам разницы нет, кто осматривал. Сборщик ведь от них. В претензии ссылайтесь на ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя», согласно которой потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
И ещё. Предупредите продавца, что в случае отказа в замене товара ненадлежащего качества, Вы на основании ст.15 указанного закона взыщите с него компенсацию морального вреда, сумма которой не будет меньше стоимости кровати и матраса. Плюс госпошлину он оплатит, которая также достаточно высокая. Дело в суде Вы выиграете вне сомнения, поэтому не надо бы продавцу так себя вести.
спасибо огромное!