8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взыскание комиссии за обслуживание дебетовой карты банка

Добрый день!

Хотела бы уточнить вопрос о взымании комиссии за годовое обслуживание карты, после того как у Банка произошёл отзыв лицензии. Агенство по сбору платежей бесконечными звонками и смс уведомляет меня и требует оплатить годовую комиссию по карте, операций по которой не производилось в связи не прекращением деятельности Банка, а если бы роизводилось - то комиссия была бы списана автоматически после первой операции по карте. У меня есть договор только открытие и закрытая депозита, тарифов пи договора на карту нет, не хотелось бы оплатить незаконные суммы в размере 3900 Банку, который так получает деньги с клиентов выкупленого портфеля другого Банка. Текст сообщений от агенства следующий : «Уважаемый(ая) Самойлова Галина Сергеевна. В результате переуступки права требования от Связной-Банк (АО) по Вашим обязательствам новым кредитором стало ООО «СФО ИнвестКредит Финанс», т.7(800)333-85-55. При оплате используйте Ваш уникальный идентификатор 1006318743. Подробности на сайте https://sfo-icf.ru/. АО «ФАСП», т.7(800)775-17-30»

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации с выплатами комиссии по дебетовым картам, обслуживание которых не могло производиться из-за отзыва у Банка лицензии. Дополнительно, я бы хотела обратить внимание на земское поведение агенства по сбору платежей: сотрудники не могут с первого раза ответить на вопросы, выслать на корректные и указанные ( озвученные на звонке) email информацию, бросают трубки, грубят и угрожают не соответствующей действительности информации.

Почему если просрочка была то информациям до сих пор нет в деталях от БКИ ( запрашивала данную услугу по детализации и рейтингу от Сбербанка).

Какие мои права в таких ситуациях?

Показать полностью
, Галина, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, есть постановление от пристава о взыскание денежных средств.На карту приходит зарплата двумя
Здравствуйте,есть постановление от пристава о взыскание денежных средств..На карту приходит зарплата двумя частями (окончаловка и аванс) ,почему с той и другой части снимают по 50%,сняли и отпускные...законно это?
, вопрос №4150683, Ксения, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Уголовное право
Могу ли я требовать от банка выплаты морального вреда?
23 марта 2024 года с моей карты Халва (Совкомбанка) мошенники дистанционно, воспользовавшись моим мобильным приложением, сняли деньги в размере 33 000 рублей двумя переводами в сторону неизвестного мне лица, клиента Сбербанка. На данный момент я признана потерпевшей. Есть соответствующие документы. Уголовное дело заведено,о чем я уведомила банк письменно в заявлении. Но банк требует выплаты кредита по карте. Могу ли я подать в суд на банк? Могу ли я требовать от банка выплаты морального вреда?
, вопрос №4148493, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Мне неудобно с ребёнком и нет времени каждый раз обращаться в отделение банка и каждый раз писать заявление службе безопасности
Альфа-банк заблокировал мои карты и приложение при переводе большой суммы человеку, заподозрив якобы мошенник. Мне неудобно с ребёнком и нет времени каждый раз обращаться в отделение банка и каждый раз писать заявление службе безопасности. Могу ли я расторгнуть договор с банком, закрыв счёт, и они должны перевести деньги с заблокированного счёта?
, вопрос №4148114, Валерия, г. Ижевск
Все
Скажите пожалуйста я потеряла карту мужа муж в командировке в
Скажите пожалуйста я потеряла карту мужа муж в командировке в банк позвонить он не может на данный момент я когда увидела в приложении что деньги снимаются кто-то делает оплату в магазинах позвонила в банк объяснила ситуацию попросила заблокировать карту у меня спросили только данные ФИО и дату рождения и все как мне узнать заблокировали ее или нет потому что после банка приложение перестало работать
, вопрос №4145867, Наталия, г. Донецк
Дата обновления страницы 04.04.2018