Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный ремонт телефона по страховому случаю
Подскажите я сдавал телефон по страховому случаю а именно разбил экран в ремонт мне его отремонтировали и теперь не работает кнопка домой на навигационной панели, телефон Самсунг s8 что мне делать гарантия у меня слетела из за механического повреждения, телефон опять не хочу ремонтировать могу ли я требовать возврата денег или обмен на новый аппарат
- 15220770317693247074969625367920.jpg
- 15220771568083548737969765026457.jpg
Алексей добрый день.
Можете выложить на обозрение Ваш договор страхования на основании которого осуществлялся его ремонт?
За ремонт насколько понимаю оплачивала страховая компания?
Добрый день! Мобильный телефон внесён в список технически сложных товаров (постановление Правительства РФ №924 от 10.11.2011), к сожалению, требовать обмена телефона или возврата денежных средств, в данном случае, Вы не вправе. Если кнопка перестала работать вследствие некачественного ремонта, Вы вправе предъявить претензию страховой компании в связи с некачественным ремонтом имущества по страховому случаю с одним из требований , предусмотренных ст. 29 Закона о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Если же кнопка сломалась независимо от ремонта телефона, Вы вправе обратиться в страховую компанию с заявлением о наступлении нового страхового случая и Вам отремонтируют кнопку по страховке, но придётся уплатить франшизу.
Все претензии следует предъявлять в письменном виде.
за запчасти страховая а по франшизе я оплатил 3000 рублей
вот заключение