8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат денег по налогам, если продала машину, но покупатель не переоформил ее?

Здравствуйте,на меня была оформлена машина в 2014 году,в октябре 2015 года машина была продана по договору купли-продажи,я никуда не обращалась,думала покупатель все переоформит как следует,в итоге сейчас я узнаю что по сей день машина оформлена на меня и висит долг в налоговой порядка 5 тысяч,сходила в гаи сняла машину с учета в связи с утерей авто и документов(это мне посоветовали в гаи так как догоаора у меня на руках уже нет). Куда мне теперь обратиться насчет оплаты налогов и как стрясти эти деньги с покупателя?обращаться в суд?спасибо заранее за ответы!

, Анастасия, г. Челябинск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Анастасия!

Вы спрашиваете:

Продала машину, но покупатель не переоформил, есть долг в налоговой, куда обратиться вернуть деньги?

В ГИБДД Вам верно посоветовали и Вы совершенно правильно сделали, что сняли автомобиль с учёте, но возвратить долг по налогам будет возможно только после того, когда Вы сами его погасите. Иначе получится, что Вы никакого ущерба для себя не понесли. У Вас есть и такая возможность: обратиться в суд о расторжении договора купли-продажи с покупателем и возврате автомобиля. Подумайте над этой возможностью. К иску придется приложить копию договора купли-продажи. Его можете взять у покупателя или заявить суду ходатайство об истребовании от него этого документа.  

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Челябинск
То есть необходимо все таки оплатить все, а потом обратиться в суд? и если возвращать авто то мы должны будем ту стоимость что указана в договоре?
То есть необходимо все таки оплатить все, а потом обратиться в суд?

Иначе невозможно. Вы же, не оплачивая налоги, не понесёте никаких убытков. А требовать возмещения возможно только при наличии убытков.

   и если возвращать авто то мы должны будем ту стоимость что указана в договоре?

Это должно зависеть от состояния автомобиля. Вы можете также потребовать компенсации морального вреда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
При сильном ветре оторвало решетку на окне и попало на машину, дома никого не было
При сильном ветре оторвало решетку на окне и попало на машину,дома никого не было. Владелец должен платить или можно выиграть суд.
, вопрос №4144004, Оксана, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Они мне говорят, что деньги будут лежать на депозите, но я не хочу больше обращаться в эту компанию и хочу, чтоб они вернули часть денег за неиспользованные услуги
Здравствуйте ! Обратилась в стоматологию, чтоб мне поставили зубы. На меня оформили кредит в размере около 500 000 тысяч рублей. Но я не воспользовалась услугой временный протез ( вставная челюсть ) . Они мне говорят, что деньги будут лежать на депозите, но я не хочу больше обращаться в эту компанию и хочу, чтоб они вернули часть денег за неиспользованные услуги. Можно ли это сделать ?
, вопрос №4144005, Оксана, г. Ростов-на-Дону
Автомобильное право
Как продать машину, оставшуюся от папы по наследству, не ставя её на учёт?
Здравствуйте. Как продать машину, оставшуюся от папы по наследству, не ставя её на учёт?
, вопрос №4143663, Сергей, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Можно ли ездить на машине если утерян стс но есть птс на машину и договор купли продажи
Можно ли ездить на машине если утерян стс но есть птс на машину и договор купли продажи
, вопрос №4143410, Артём, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Где находится тот самый фильтр, мне сказать не смогли
Купила пылесос 25.01.2024. Спустя 2 недели пылесос стал перегреваться и выключаться. Использовали его за эти две недели четыре раза. После первого перегрева проблема вроде бы ушла,но потом снова появилась. Использовала его опять таки всего три раза. 04.03.2024 отвезла его в магазин,составили акт,где была описана проблема. 25.03.2024 прислали смс,что пылесос можно забирать. В ответе сервисного центра было-недостатки не выявлены. Продавец консультант посоветовал записать на видео,что пылесос работает и выключается от перегрева. После возврата пылесоса он был в использовании опять несколько раз и снова стал выключаться. Записав все на видео, поехала в магазин и 22.04.2024 снова слала его с той же претензией. 31.05.2024 поехала в магазин,что бы написать заявление на возврат денежных средств,так как в сумме дней не могу пользоваться купленным товаром, в связи с диагностикой и ремонтом уже более 45 дней. Заявление принять отказались,так как в первом акте указано,что дефектов не обнаружено. После споров все таки согласились принять заявление. 04.06.2024 позвонили из магазина и сказали,что проблема в фильтре пылесоса, он засорился ПЫЛЬЮ! Нужно было его чистить. Только вот проблема в том,что фильтр,который достается,чистился регулярно после каждого использования(промывался водой и чистился щеткой). Если это какой-то другой фильтр,находящийся внутри самого пылесоса,то каким образом его чистить? Разбирать? Так тогда товар слетает с гарантии. И почему я должна с отвертками разбирать пылесос после каждой уборки? Где находится тот самый фильтр,мне сказать не смогли. Пылесос еще не доставили в магазин,что бы мне его отдать. По факту второго обращения 45 дней пройдет 06.06.2024, если 6 числа пылесос мне отдают,могу ли я требовать возврата денег,даже если они признали случай негарантийным? Пылесосом по факту пользовались чуть больше 10 раз,остальное время он был в сервисе
, вопрос №4143094, Мари, г. Вологда
Дата обновления страницы 26.03.2018