8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Курьерская служба довела посылку частично и отказывается возмещать ущерб

Добрый день!

Произошла следующая ситуация. Отправляли посылку из Москвы в США, посылка большая, 18 килограмм. В посылке было 7 пледов общей стоимостью около 800 долларов США. Чтобы посылка дошла быстро и в сохранности, использовали компанию FEDEX, на их сайте был указан адрес офиса на Добролюбова, где находится компания Major-Express, являющаяся их партнером. Посылку отправили, оплатили услуги по доставке (28 тысяч рублей). В документе, выданном при приеме посылки, обозначен вес 17.8 килограмм, что является правдой. В трекинге уже стоит вес 13 килограмм, и когда посылка доехала до Нью-Йорка, в ней было не 7, а 3 пледа! 4 маленьких (стоимостью по 90 долларов каждый) - пропали. При этом на коробке появился разрез и скотч Major-Express. Очевидно, что пледы украли сразу после приема посылки, тк в трекинге изначально стоит неправильный вес. Компания Fedex претензии игнорирует, компания Major-Express согласна выплатить разницу в доставке между 18 и 13 килограммами, что смешно по сравнению с общими потерями. Более того, отправлять такой дорогой доставкой 3 пледа не было никакого смысла, то есть можно сказать, что вся стоимость доставки - тоже коту под хвост! Есть одно НО - муж не уточнил у меня, сколько пледов в коробке, и написал в накладной 3 штуки. Их в итоге и доехало 3... А было 7! Что показывает изменившийся вес посылок. Что можно требовать от Fedex и Major-Express? Имею ли я право на компенсацию, возврат оплаты доставки или что-то еще? Спасибо!

Показать полностью
, Мария, г. Москва
Марина Полникова
Марина Полникова
Юрист, г. Белгород

В Вашем случае опираться можно только на то, что изменился вес посылки во время пересылки. К сожалению, если в описи указано, что 3 пледа, невозможно апеллировать в претензии к отправителю, что изначально их было семь. Пишите претензию к отправителю, в которой указываете, что посылка дошла не с тем весом, с которым отправлялась. Соответственно, причиненный ущерб будет исчисляться, исходя из объявленной ценности посылки. При получении посылки нужно было составлять и акт о полученных повреждениях (так как имеется разрез на посылке). Если и он не был составлен, тогда претензии могут быть только к изменившемуся весу посылки.

Если Ваша претензия не будет удовлетворена, Вы вправе уже в судебном порядке требовать полного возмещения убытков, связанных с уменьшением веса посылки, а также возврата суммы, уплаченной за доставку посылки, в связи с некачественным оказанием услуги:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);…
… возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0

На сайте ООО «Мэйджор Карго Сервис» предусмотрена следующая материальная ответственность за утерю и порчу груза. В пределах объявленной ценности Вам, скорее всего, возместят ущерб в досудебном претензионном порядке. Остальную сумму утраты придется доказывать в суде, однако, если объявленная ценность не соответствует стоимости пледов, то доказать, обратное будет невозможно:

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 
ООО «Мэйджор Экспресс» по экспресс-доставке грузов 
по территории Российской Федерации и других стран

10. МАТЕРИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

10.1. Исполнитель осуществляет обязательное страхование грузов с объявленной ценностью более 3000 руб. за дополнительную плату.

10.2. Исполнитель несёт ответственность за утерю и порчу груза в размере, не превышающем объявленную ценность груза.

10.3. Объявленная ценность груза составляет 3000 руб., если иное не указано отправителем в накладной.

10.4. Грузы с объявленной ценностью более 3000 руб. в обязательном порядке страхуются Исполнителем «от всех рисков» в независимой страховой компании за счет Заказчика.

10.5. Страхование распространяется на весь период перевозки с момента приема груза (подписания накладной отправителем).

https://major-express.ru/pravi...

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
В стяжке Пола протекает труба отопления частично повреждены
В стяжке Пола протекает труба отопления, частично повреждены стены мокрыми пятнами, образуется плесень.Счетчик и вентиль отопления находится за пределами квартиры в подъезде.Чья ответственность и куда обращаться
, вопрос №4152361, Екатерина, г. Пушкино
586 ₽
Военное право
И что делать если начальство задерживает рапорт?
Сыну 20 лет и он хочет отчислиться с военного вуза со 2 курса. Контракт был подписан в начале 2 курса, но срок срочной службы ещё не окончен. Куда он поедет после отчисления на срочную службу или на контракт? И что делать если начальство задерживает рапорт?
, вопрос №4152098, Андрей, г. Иркутск
Гражданское право
Являются ли действия службы каршеринга мошенническими?
Здравствуйте. Во время аренды каршеринга я повредил элемент кузова и мне было выставлено требование на возмещение ущерба, с которым я согласился и оплатил. Через несколко месяцев я обнаружил, что замены поврежденного элемента не было. Являются ли действия службы каршеринга мошенническими?
, вопрос №4151933, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы не планировали экономить и даже заплатили сверх - а теперь должны платить в другом салоне за исправление
Здравствуйте. Мы с другом сходили в тату-салон, где нам оказали некачественную услугу и ожидания не соответствует результату. От слова совсем. Мы не планировали экономить и даже заплатили сверх - а теперь должны платить в другом салоне за исправление. «Муж» мастера начал угрожать, звать на стрелки. Ип на кого зарегистрирован салон - отказывается возмещать, но готовы взяться за коррекцию за сумму выше. Куда обратиться с жалобой? Все переписки, фото, даже видео с процесса имеются.
, вопрос №4151596, Наталия, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой, оплатили сразу, доставка стояла на 24 мая, потом доставку
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!
, вопрос №4150528, Ирина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 22.03.2018