Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить вопрос по просрочке за неудовлетворение требований клиента?
Добрый день! Клиент купил матрац, через год пользования написал претензию с жалобой что он некачественный. Мы ответили что готовы вернуть деньги, но за деньгами он не приходил. Через 3 месяца подал в суд чтоб насчитали пеню за просрочку. По закону до какого момента считается пеня? До момента готовности удовлетворить требования Клиента или до дня фактически отданых денег? Если он специально не забирает деньги? И может ли суд требовать судебную экспертизу если мы согласны что матрац некачественный и не спорим с этим?
- 1.pdf
Добрый день! Клиент купил матрац, через год пользования написал претензию с жалобой что он некачественный.Анастасия
Добрый день! Чем мотивировал и чем подтвердил некачественный товар? Так же сообщите срок гарантии устанавливался?
Мы ответили что готовы вернуть деньги, но за деньгами он не приходил.Анастасия
Вы ответили письменно или устно?
По закону до какого момента считается пеня? До момента готовности удовлетворить требования Клиента или до дня фактически отданых денег? Если он специально не забирает деньги? И может ли суд требовать судебную экспертизу если мы согласны что матрац некачественный и не спорим с этим?Анастасия
Если в течении 10 дней нет ответа на претензию или она не удовлетворена то и с этого момент а и считается начисление пени за просрочку выполнения требования. Но если вы дали письменный ответ то соответственно всё в порядке в плане пени.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
И может ли суд требовать судебную экспертизу если мы согласны что матрац некачественный и не спорим с этим?Анастасия
Почему вы так сразу согласились? Суд не требует суд может назначить экспертизу по ходатайству одной из сторон. А вы можете возражать против ходатайства… Вы лучше подумайте о подаче письменного возражения на исковое заявление...
Будут вопросы или необходимость в заказе изготовления заявлений, документов письменных ответов и юр. анализов (ссылками на статьи закона), какой либо другой юридической услуги, можете написать мне в чат – через кнопку «сообщение юристу – «общаться в чате», для более подробной консультации. С Уважением…
Мотивировал некачественный товар тем что отслоился верхний слой паралона, на его заявление выехали наши эксперты и осмотрев, решили вернуть деньги. Срок гарантии не закончился- не хватило 3-х дней.
Мы ответили письменно что готовы забрать товар и вернуть деньги, и попросили согласовать дату и время.
Ответили по закону — через 3 дня
Мы согласны с тем что товар некачественный и не хотим платить за экспертизу. Так же мы готовы вернуть деньги и забрать матрац, но не готовы платить за просрочку.
Как быть? Есть ли ссылка на закон что мы не должны ей пени?
Подайте письменное возражение в суд в котором мотивированно возразите против исковых требований в части взыскания пени просрочки с приложением ответа на претензию.Будут вопросы или необходимость в заказе изготовления заявлений, документов письменных ответов и юр. анализов (ссылками на статьи закона), какой либо другой юридической услуги, можете написать мне в чат – через кнопку «сообщение юристу – «общаться в чате», для более подробной консультации. С Уважением…