8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказали в возврате пуховика в шоу-руме, ссылаясь на изменение вещи по заказу

Добрый вечер! Увидела в Инстаграм у шоу-рума акцию на пуховики. Пуховик по картинке понравился, но сомнения были на тему того, как он сядет в жизни, поэтому задала вопрос: могу ли я приехать к ним на следующий день, померять модель и тогда определиться с покупкой по акцизной цене. Мне написали, что данного товара сейчас нет в наличии, что я могу сейчас оплатить его по акционной цене, потом забрать, а если не подойдёт - оформить возврат. Про свой размер сказала, меня убедили, что их модели как раз такого размера и есть. Единственный нюанс-модель на фото была в длину 90см, я попросила сделать как была модель другого цвета - 115см в длину. Мне сказали, что это не проблема и даже цена останется прежней.

Я оплатила (15.02.18) с карты сбербанка на карту девушки-консультанта (он-лайн чек сохранён).

Через 9 дней пуховик был готов. Я его забрала (25.02.18) с их склада-мастерской и поехала домой. Дома померила. Пуховик не подошёл. В плечах большой, везде топорщится, на спине как будто горб. В общем мне не понравилось и не подошло. Возможно, моё телосложение не подходит под эту конструкцию. Я долго думала, съездила в командировку, но пуховик не полюбился - так и пролежал дома в упаковке со всеми бирками (все на месте, где и были). 4.03.18 я написала просьбу о возврате. Мне ответили, что я шила его индивидуально (мерки с меня никто не снимал! индивидуальность видимо в том, что я попросила его длиннее) и он возврату не подлежит, о чём меня при заказе никто не предупредил. В общем мне отказали. Что делать?

Показать полностью
, Василина, г. Санкт-Петербург
Евгения Подзолко
Евгения Подзолко
Юрист, г. Ессентуки

Здравствуйте, Василина! Продавец поступает незаконно. Напишите повторную претензию (так и назовите документ) разъясните там свои требования и их причины, укажите, что в случае отказа в выполнении требований (укажите определенный срок, который вы даете на выполнение требований) вы будут вынуждены обратиться в суд. Укажите реквизиты счета для перечисления денежных средств. Если продавец не вернет деньги, или не предоставит аналогичный товар взамен, но чтобы он вам подошел(на что тоже имеет право), обращайтесь в суд.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Там ни адреса, ни суммы задолженности, ни фио ни моего ни пристава, на второй странице список вещей и предупреждение об уголовной ответственности за сокрытие
Здравствуйте. У меня задолженность по ЖКХ около 100.000руб.В ноябре пришло постановление на взыскание 40 тыс, снимали 50% з/п. Сейчас все аресты сняты. Но задолженность осталась около 80 тыс. Никаких судебных писем не было. Сегодня вернулась домой, в двери торчит бумага, в которой сообщается что пр дет пристав для описи имущества. Там ни адреса, ни суммы задолженности, ни фио ни моего ни пристава, на второй странице список вещей и предупреждение об уголовной ответственности за сокрытие. В этом списке много вещей, которых у меня никогда и не было, например таких как металлопластиковые окна. Правомерен ли такой талмуд? Документом это назвать сложно.
, вопрос №4139650, Татьяна, г. Кинешма
1100 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Что именно писать и на что ссылаться в письме?
Оплатил шатер для праздника 19 мая, на 13 июля, но договор об аренде не подписывал. 30 мая отказался от аренды, попросил вернуть деньги. Мне ответили что согласно договору, возврат не производится за 60 дней. Я сослался на ст. 705 ГК РФ, в ответ попросили написать в свободной форме письмо-заявление для юристов. Что именно писать и на что ссылаться в письме?
, вопрос №4138953, Иван, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Право собственности
Щас хотим забрать вещи и хозяйка всяко игнорит и я не могу забрать свои вещи как быть и как действовать
Здравствуйте был продан дом но мы не смогли забрать вещи ТК дом продовался зимой и подъездного пути небыло. Щас хотим забрать вещи и хозяйка всяко игнорит и я не могу забрать свои вещи как быть и как действовать
, вопрос №4135398, Екатерина, г. Братск
Дата обновления страницы 06.03.2018