Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в возврате пуховика в шоу-руме, ссылаясь на изменение вещи по заказу
Добрый вечер! Увидела в Инстаграм у шоу-рума акцию на пуховики. Пуховик по картинке понравился, но сомнения были на тему того, как он сядет в жизни, поэтому задала вопрос: могу ли я приехать к ним на следующий день, померять модель и тогда определиться с покупкой по акцизной цене. Мне написали, что данного товара сейчас нет в наличии, что я могу сейчас оплатить его по акционной цене, потом забрать, а если не подойдёт - оформить возврат. Про свой размер сказала, меня убедили, что их модели как раз такого размера и есть. Единственный нюанс-модель на фото была в длину 90см, я попросила сделать как была модель другого цвета - 115см в длину. Мне сказали, что это не проблема и даже цена останется прежней.
Я оплатила (15.02.18) с карты сбербанка на карту девушки-консультанта (он-лайн чек сохранён).
Через 9 дней пуховик был готов. Я его забрала (25.02.18) с их склада-мастерской и поехала домой. Дома померила. Пуховик не подошёл. В плечах большой, везде топорщится, на спине как будто горб. В общем мне не понравилось и не подошло. Возможно, моё телосложение не подходит под эту конструкцию. Я долго думала, съездила в командировку, но пуховик не полюбился - так и пролежал дома в упаковке со всеми бирками (все на месте, где и были). 4.03.18 я написала просьбу о возврате. Мне ответили, что я шила его индивидуально (мерки с меня никто не снимал! индивидуальность видимо в том, что я попросила его длиннее) и он возврату не подлежит, о чём меня при заказе никто не предупредил. В общем мне отказали. Что делать?
Здравствуйте, Василина! Продавец поступает незаконно. Напишите повторную претензию (так и назовите документ) разъясните там свои требования и их причины, укажите, что в случае отказа в выполнении требований (укажите определенный срок, который вы даете на выполнение требований) вы будут вынуждены обратиться в суд. Укажите реквизиты счета для перечисления денежных средств. Если продавец не вернет деньги, или не предоставит аналогичный товар взамен, но чтобы он вам подошел(на что тоже имеет право), обращайтесь в суд.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Удачи Вам!