Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли возмещение денежных средств, вынужденно потраченных потребителем по вине турагентства?
Добрый день. Турагенство предложило тур в Рим на двоих на 9 ночей за 63500. Но оказалось, что в стоимость не входит оплата трансфера и багажа. И стоимость с трансфером и багажем составит 81000. Мы выбрали второй вариант, и сразу оплатили 100% . Несколько раз спросили менеджера, точно ли они оплатят нам багаж, так как в договоре насчет багажа не было ни слова, а для нас крайне важно его провезти. Менеджер нас заверила, что оплатят, а в договоре это и не должно прописываться. По приезду в аэропорт оказалось, что наш багаж не оплачен. Позвонили в офис, у нашего менеджера был выходной, а другой, посмотрев данные, сказал что наш менеджер не проставила оплату багажа. Далее порекомендовали самим оплатить на месте багаж, а после поездки привезди в офис чеки об оплате для возмещения ущерба. Когда мы привезли чеки и потребовали вернуть нам средства, наш менеджер стал утверждать, что 81000 мы заплатили за билеты, проживание и трансфер , а о багаже речи вообще не шло, и детализацию тура надо запрашивать у ген.директора, а у нее не видно детали. Можем ли мы надеяться на возмещение денежных средств?
Здравствуйте!
Далее порекомендовали самим оплатить на месте багаж, а после поездки привезди в офис чеки об оплате для возмещения ущерба. Когда мы привезли чеки и потребовали вернуть нам средства, наш менеджер стал утверждать, что 81000 мы заплатили за билеты, проживание и трансфер, а о багаже речи вообще не шло, и детализацию тура надо запрашивать у ген.директора, а у нее не видно детали. Можем ли мы надеяться на возмещение денежных средств?Венера
Нужно изучать договор, чтобы понять, если ли шансы. Затем направлять письменную претензию фирме, обращаться в суд с иском (ст.ст. 131-132 ГПК РФ).
Спасибо! Помогите разобраться в структуре фирмы. Тур был найден на сайте https://www.1001tur.ru. С нами связался менеджер 1001 тура и пригласил в офис туроператора Tui. Договор заключался в офисе туроператора Tui, в договоре с ООО «Рапсодия». Письменную претензию нужно писать ген. Директору ООО "«Рапсодия»?
Да, свои требования нужно предъявлять фирме, являющейся стороной договора.