Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли владелец частной гостиницы не возвращать стоимость за проживание гостю?
Доброго дня! У нас частная гостиница в Крыму, бизнес сезонный. Есть ли закон, который позволяет не возвращать денежные средства гостям, если они забронировали на 10 суток, а прожили 5 и хотят уехать?
Здравствуйте, в данном случае закон на их стороне будет.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.Открыть полный текст документа
если перефразировать, то если гость прожил 5 дней вместо оплаченных 10, то ему нужно вернуть стоимость не прожитых 5 дней? А можно как-то договором закрепить авансовый невозвратный платеж? Т.е. при заселение гость оплачивает полностью проживание забронированного количества дней. Если он хочет уехать по каким-либо личным причинам, не связанным с условиями проживания, то вся оплаченная сумма остается у отеля, не возвращается ни частично, не полностью.
если перефразировать, то если гость прожил 5 дней вместо оплаченных 10, то ему нужно вернуть стоимость не прожитых 5 дней? А можно как-то договором закрепить авансовый невозвратный платеж? Т.е. при заселение гость оплачивает полностью проживание забронированного количества дней. Если он хочет уехать по каким-либо личным причинам, не связанным с условиями проживания, то вся оплаченная сумма остается у отеля, не возвращается ни частично, не полностью.