8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если у страховой по ОСАГО отозвали лицензию?

Здравствуйте, у моей страховой компании по ОСАГО отозвали лицензию. Что теперь делать? http://docs.cntd.ru/document/556324420

Уточнение от клиента

Действителен ли их полис оформленный 29.11.2017 и что делать при наступлении страхового случая?

, Виктор, г. Омск
Марина Биржевая
Марина Биржевая
Адвокат, г. Воронеж

Добрый день! Потерпевшему будет выплачиваться компенсационная выплата от Российского союза авто страховщиков.

Компенсационные выплаты - это не выплаты по договору страхования. При осуществлении компенсационных выплат возмещается вред, причинённый жизни и здоровью пострадавших в ДТП и имущества потерпевших в соответствии с Федеральным законом № 40-ФЗ.

Чтобы получить компенсационную выплату, нужно обратиться в информационный центр РСА, страховую организацию, являющуюся действительным членом РСА, непосредственно в РСА, его представительства в Федеральных округах, заполнить заявление установленного образца и приложить к нему все необходимые документы. Перечень этих документов, а также порядок осуществления компенсационных выплат Вы можете узнать в информационном центре РСА, в страховых компаниях или на сайте РСА. Информационный центр РСА, страховая компания, или РСА примет Ваше заявление и займется оформлением требования о компенсационной выплате.

Дополнительную информацию по всем вопросам, связанным с компенсационными выплатами, Вы можете получить по  телефонам Информационного центра РСА:

Федеральный — 8 800 200 22 75 (бесплатный для всех регионов),
Московский — (495) 641-27-85 (бесплатный для жителей Москвы),
а также на сайте РСА - www.autoins.ru

0
0
0
0

Действителен ли их полис оформленный 29.11.2017 и что делать при наступлении страхового случая?

да. что делать, ответила выше.

0
0
0
0
Екатерина Новикова
Екатерина Новикова
Юрист, г. Саранск

Здравствуйте, Виктор!

В случае, если лицензию отозвали у страховой компании, то в случае ДТП Вы обращаетесь в страховую компанию виновника. Если же виновником ДТП являетесь Вы, то Вы имеете право обратиться непосредственно в РСА (Российский союз автостраховщиков) и это объединение выплатит Вам возмещение за страховой случай. Лучше всего, обратиться туда за разъяснениями

(495) 641-27-85 — для жителей Москвы и Московской области 

8-800-200-22-75 - для жителей регионов.

Всего Вам наилучшего!

0
0
0
0
Антон Воронов
Антон Воронов
Юрист, г. Нарьян-Мар

Здравствуйте, Виктор!

Вам нужно будет обращаться уже непосредственно в Российский союз автостраховщиков, и именно эта организация произведёт компенсацию за повреждения в ДТП. Кроме того, есть ряд страховых компаний, который осуществляет приём документов для выплат вместо обанкротившейся страховой компании. В любом случае Вам нужно позвонить по одному из следующих номеров телефонов на сайт Российского союза автостраховщиков (РСА):

(495) 641-27-85 — для жителей Москвы и Московской области (либо обратиться по адресу: Москва, ул. Люсиновская, д. 27, стр. 3;
8-800-200-22-75 - для жителей регионов.

0
0
0
0

Действие полиса прекращается при ликвидации страховой фирмы.Лучше досрочно расторгните договор.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Лицензирование
Сроки (от и до) подачи заявления через Гос Услуги на лицензию на оружие после изъятия за 2 административки за
Здравствуйте! Сроки (от и до) подачи заявления через Гос Услуги на лицензию на оружие после изъятия за 2 административки за: 1) Хранение боеприпасов в не положенном месте (подстава от оперов) 2) Хищение у меня паспорта РФ
, вопрос №4147594, Игорь, г. Медногорск
Уголовное право
Здравствуйте, на предприятии в лицензии не предусмотрена отработка техногенных отходов недр, но данных отходов много, хотелось бы отрабатывать, как следует поступить?
Здравствуйте, на предприятии в лицензии не предусмотрена отработка техногенных отходов недр, но данных отходов много, хотелось бы отрабатывать, как следует поступить?
, вопрос №4147210, Дарья, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
586 ₽
Гарантии, льготы, компенсации
Страховой стаж у данного работодателя менее 6мес, но в общем трудовой стаж более 12лет
Здравствуйте. Выплата посоьия по БиР в режиме работы неполного времени. Как начисляется пособие? По фактически отработанному времени или есть решения верховного суда, что пособие начисляется исходя из мрот. Страховой стаж у данного работодателя менее 6мес,но в общем трудовой стаж более 12лет
, вопрос №4144678, Наталья, г. Хабаровск
Автомобильное право
Продал свою машину, но не снял из реестра таски своего региона, какие проблемы могут возникнуть у нового владельца чтоб он оформил полис осаго и в гибдд поставил машину на учет?
Продал свою машину, но не снял из реестра таски своего региона, какие проблемы могут возникнуть у нового владельца чтоб он оформил полис осаго и в гибдд поставил машину на учет?
, вопрос №4144523, Добро Добро, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 07.03.2018