8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно составить претензию к авиакомпании для возврата денег за билеты?

Здравствуйте. Я- инвалид 2-й группы (заболевание мозга. инвалидность - бессрочная) Не отдавая отчёт своим действиям, через товарища , 11 января 2018 купил авиабилеты у турецкой авиакомпании, на рейсы Самара-Бангкок 1 апреля и обратно 25 апреля. Вынужден их сдать в силу невозможности лететь по медицинским основаниям (документы имеются). Эти документы отправлялись в авиакомпанию, но представитель авиакомпании постоянно придирается и просит указывать в документе то, что не просил указать ранее. Нужна помощь в грамотном составлении претензии с целью сдать билет и вернуть деньги.

, Алексей Александрович, г. Жигулевск
Виктория Митина
Виктория Митина
Юрист, г. Оренбург

Добрый день, Алексей.

Законом не установлен обязательный образец претензии о возмещении денежных средств. Сотрудник просто пытается затянуть время придумывая каждый раз новые причины. Если вы уже направляли один раз претензию и имеется квитанция почтовая, то можете подать в суд на взыскание денежных средств приложив документы, направляемые в авиакомпанию и копию претензии и почтовой квитанции о ее направлении. 

Могу оказать помощь по подготовке претензии. 

Желаю удачи! 

1
0
1
0
Алексей Александрович
Алексей Александрович
Клиент, г. Жигулевск

Нет, претензия не отправлялась, велась лишь переписка в интернете, через специальную форму на сайте авиакомпании. Вы можете мне бесплатно помочь в написании такой претензии?

Похожие вопросы
Нотариат
Здравствуйте, если подруга взяла кредит на меня, и мы составили обязательство у нотариуса Что все денежные
Здравствуйте,если подруга взяла кредит на меня,и мы составили обязательство у нотариуса Что все денежные средства будет оплачивать она, но так как она задерживает сумму оплаты, могут ли быть претензии ко мне
, вопрос №4153242, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком
Здравствуйте, купил товар, который оказался с браком. 14.05.2024г составил обращение на возврат денежных средств в магазине. Товар приняли и отправили на проверку, расчетная дата окончания проверки 03.06.2023. С 03.06.2023 я не получил никакого ответа, неоднократно звонил в отдел гарантии, где ежедневно обещают все уточнить и перезвонить. Никто не перезванивает, ответить на вопрос где товар и в какой стадии проверка, так же не могут. Подскажите могу-ли я в таком случае написать до судебную претензию и как правильно изложить суть проблемы. На сайте обращение при проверке выглядит следующим образом(скриншот а приложении)
, вопрос №4153279, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат денег за неоказнную услугу
Возврат денег за неоказнную услугу. что делать
, вопрос №4153091, Дмитрий, г. Москва
Взыскание задолженности
Как грамотно составить расписку?
Здравствуйте! Взяла кредит подруге, она обязалась его выплачивать. Как грамотно составить расписку?
, вопрос №4152905, Ольга, г. Краснодар
1200 ₽
Семейное право
Каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
Добрый день! Нужно прояснить ситуацию и составить исковое заявление и/или досудебную претензию Суть: была оплачена реклама в телеграм-канале. В нужное время по нашей вине (ООО), рекламные материалы не были отправлены. Автор телеграм-канала посчитала, что услуга оказана: бронь слетела, нужно покупать рекламную публикацию заново. Наша позиция: услуга не была оказана. Мы хотим договориться либо о возврате денег, либо договориться о переносе даты публикации. Рекламодатель отказывает в этом. Скажите, пожалуйста: 1. нужно ли в этом случае писать досудебную претензию? 2. суд располагается по месту истца или отвечтика? 3. каковы шансы, что суд вынесет решение в нашу пользу и есть ли практика?
, вопрос №4152864, Сергей Еремеев, г. Москва
Дата обновления страницы 28.02.2018