8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за сломавшийся товар или обменять его?

Купил измельчитель в магазине DNS. Сломался за двадцать дней. Пришел менять из магазина отправили в сервисный центр. Сдал на проверку. Через пять дней дали Акт дефектовки для замены неисправного товара. Были сломаны насадки. Заменил на новый блендер "Бош" в магазине 14.01.18г. У нового блендера тоже полетели пластмассовые насадки 04.02.18г. Так как прошло более пятнадцати дней в магазине денег не вернули оправили опять в сервисный центр. Забрали на ремонт или на проверку на сорок пять дней. 22.02.18г. позвонили из сервисного центра и сообщили чтобы я приехал и забрал поломанный блендер обратно, так как мной были нарушены правила эксплуатации данного имущества (работал с перегрузкой). Деньги возвращать не собираются и товар менять тоже. Прошу объяснить мои права и что мне дальше делать чтобы вернуть деньги или товар. С уважением! Сергей

Показать полностью
, Сергей, г. Нарьян-Мар
Михаил Берестов
Михаил Берестов
Юрист, Компания "Кабинет юриста", г. Екатеринбург

Доброго времени суток, Сергей!

В данной ситуации Вы можете направить в магазин претензию (досудебный порядок урегулирования спора), дождаться их ответа и обращаться в суд за защитой Ваших нарушенных прав (конечно, если Вашей вины в поломке блендера нету). С магазина можно будет взыскать потребительский штраф, моральный вред, судебные издержки и вернуть деньги за некачественный товар, если суд примет положительное решение в Вашу сторону.

Всего доброго! 

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Нарьян-Мар

Добрый день!

Но ведь они уже написали акт на второй блендер, что он неисправен по моей вине. Одной фразой без объяснений "Блендер поломан покупателем в результате неправильного использования. Превышена нагрузка". А какая нагрузка может быть и т.д. объяснять в фирме не хотят. Обращайтесь к производителю. Так что писать в претензии?

Анатолий Бегдай
Анатолий Бегдай
Юридическая компания "Метеорэксперт", г. Краснодар

Добрый день! Можете направить претензию, дождаться ответа, в претензии укажите, что вам был продан товар ненадлежащего качества. Далее после обращения в суд с иском о защите прав потребителей, который может быть подан по вашему месту жительства и гос пошлиной не облагается, вы можете потребовать расторжение договора и возврата денег за некачественный товар. Если Вашей вины в поломке блендера нету, то в исковом заявлении указывайте, что просите взыскать с ответчика деньги за товар,(подтверждаете покупку товара квитанцией в приложении к иску); штраф в размере 50% за не удовлетворение требований в добровольном порядке, моральный вред.Все перечисленное имеет смысл делать ввиду небольшой стоимости блендера, только если вы уверены в своей правоте(блендер поломан в следствии его низкого качества) Далее в ходе судебного процесса, при возникновении спора о причинах возникшей неисправности, может быть назначена судебная товароведческая экспертиза, расходы которой могут превышать стоимость данного товара и будут возложены на проигравшую сторону при вынесении решения суда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Их сотрудник говорит, что доказательства ему нужны, что бы их в бухгалтерию прикрепить при отправке
Растрогнул договор с фирмой, в которой было платное обучение оформленное в рассрочку, до того как приступил к чему либо (и к работе, и к обучению) потребовав возврат средств на ее закрытие. Разъяснил, что по здоровью у меня не хватит денег и на здоровье и на их обучение. Не хочу вдаваться в подробности болезни или объяснять им, но они просят документов, диагнозов и т.д. Их услугами я не пользовался, о расторжении сообщил заранее и в договоре прописано, что в любое время до сдачи результатов договора я могу от них отказаться, после возмещения стоимости оказанных услуг (они не были оказаны). Их сотрудник говорит, что доказательства ему нужны, что бы их в бухгалтерию прикрепить при отправке заявления на увольнение и возврат средств, обязан ли я их действительно предоставить, для возврата средств на рассрочку или это вымысел?
, вопрос №4142858, Кирилл, п. Тульский
Защита прав потребителей
Хочу обратиться в суд, что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?
Купил копию фена Дайсон(в телеграм канале),но он не соответствовал объявлению. В объявлении было написано «без брака,без зазоров», по факту не закручивал локоны,зазоры были огромные. Написал продавцу с просьбой о возврате денежных средств,он отказал объяснив это тем что в телеграмм канале магазина написано «в случае брака обмен». Написал претензию,ссылаясь на законы защиты прав потребителей» ответа пока нет. Хочу обратиться в суд,что получится взыскать с продавца помимо денег за товар?и насколько выигрышное дело? П.с: все сканы переписки и перевода денег есть.
, вопрос №4140106, Клиент, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
Добрый день. Продаем на озон стулья. Товар отправляем со своего склада целый и в новых коробках, что свидетельствует видео сборки товара, а так же это фиксируется камерами на пункте приема. В наш магазин поступила заявка на возврат разбитого товара, приложены фото, но видео товара и упаковки не приложили, в связи с этим мы вынуждены были отклонить заявку(на фото товара попала в кадр помятая упаковка). Но озон одобрил возврат не разбираясь. Приняли разбитый товар, не возмещают компенсацию опираясь на закон п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей» , т.е. покупатель может сломать и вернуть обратно? Несколько раз писали, но все безуспешно, какие то отговорки шлют(все переписки в личном кабинете).Товар по видимому разбили при транспортировке. Товар вернули в ужасном виде. Можно ли добиться компенсации от озон, так как доставкой занимается именно он?
, вопрос №4139926, Оксана, г. Энгельс
Защита прав потребителей
Купила холодильник, он сломался, забрали его на замену, теперь не холодильника нет, не денег и не отвечают на звонки
Купила холодильник, он сломался, забрали его на замену, теперь не холодильника нет, не денег и не отвечают на звонки
, вопрос №4139292, Надежда, г. Якутск
Дата обновления страницы 22.02.2018