Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если некачественно выполнили монтаж пластиковых окон?
Здравствуйте, мы установили пластиковые окна в рассрочку, через некоторое время столкнулись с тем, что монтаж был некачественно проведен. Гарантия еще не кончилась. Можем ли мы, пока не выполнят наши условия написанные в притензии, пока не платить рассрочку, т.к. боимся, что если выплатим оставшуюся сумму (больше половины мы уже выплатили), фирма не будет выполнять наши требования.
Здравствуйте, в данном случае все-таки условия по договору.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя — участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)
Здравствуйте, мы установили пластиковые окна в рассрочку, через некоторое время столкнулись с тем, что монтаж был некачественно проведен. Гарантия еще не кончилась. Можем ли мы, пока не выполнят наши условия написанные в притензии, пока не платить рассрочку, т.к. боимся, что если выплатим оставшуюся сумму (больше половины мы уже выплатили), фирма не будет выполнять наши требования.
Марина
Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой указать, какие недостатки имеют окна, какие вы выдвигаете требования. Нарушение договора со стороны продавца, не дает вам оснований не выплачивать деньги по договору.
На установку окон существует ГОСТ, он содержит требования к свойствам заполнения монтажного шва, требования к размерам монтажного зазора, требования к размерам оконного проема, требования к поверхностям оконного проема, требования к закреплению оконной конструкции, требования к выполнению работ, требования и рекомендации к документарному оформлению работ, гарантийные обязательства подрядчика.
Если у вас есть вопросы — обращайтесь.
Мы при похолодании увидели, что где было пропенено окно, выходит теплый воздух и образуется в этом месте замерзание. мы просили, чтобы работники фирмы приехали к нам, когда мороз и увидели это своими глазами, но нам говорят, что это не беда, мы пропеним по верху. Мы хотим, чтоб они вскрыли все, т.к. и внутри пены есть пустата и пропенили заново, но нам говорят, что тогда мы будем это отдельно оплачивать, права ли фирма говоря так, т.к. гарантия еще не истекла.