8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно получить консультацию о потере багажа при авиаперелете внутренним рейсом?

«11» января 2018 года, я, вылетел из аэропорта Емельяново рейсом № 9363 в Игарку авиакомпанией КрасАвиа. Далее перелётом Игарка - Ванкор. Данный полет я совершил, чтобы добраться до места работы (вахтовый метод ООО «РН - Ванкор»).

Вместе со мной были личные вещи, которые я сдал в багаж в аэропорту Емельяново на стойке № 13 в 4.20 - 4.30 утра. Мой багаж составил 13 кг, а именно:

- комплект рабочей одежды: ботинки кожаные с жёстким подноском, летние (42 р-р, 1 шт.), костюм летний – защита ОПЗ (брюки и куртка 52 р-р, 1 шт.), штаны ватные зимние – защита ОПЗ (52 р-р, 1 шт.), комплект сменного нижнего белья (2 пары), сланцы резиновые (42 р-р, 1 шт.);

- средства личной гигиены;

- лекарства;

- термос металлический (объём 0,5 л) в кожаном ободке;

По прибытию в аэропорт Игарка на ленте выдаче багажа моей сумки не оказалось.

11 января 2018 года в аэропорту Игарка мной было подано заявление в службу розыска аэропорта Емельяново.

Багаж не был обнаружен в течение всего времени нахождения мною на рабочем месте, в связи с чем мне пришлось произвести незапланированные расходы на покупку вещей первой необходимости.

На обратном пути возвращения с места работы, 23 января 2018 года в аэропорту Игарка я вновь сделал запрос о багаже, но никаких данных о его нахождении не было.

По прибытию в аэропорт Емельяново также 23 января 2018 года, я обращался в службу розыска данного аэропорта, однако данных о моём багаже не было.

В период с 11 января 2018 года по 2 февраля 2018 года, данных о нахождении потерянного багажа от представителей службы розыска не получал.

Отправил претензию авиакомпании. Нужна консультация на возмещение материального и морального ущерба.

Показать полностью
, Констнтин, г. Красноярск
Надежда Коновалова
Надежда Коновалова
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте!

Согласно Воздушного кодекса РФ авиакомпания должна найти ваш багаж в течение 21 дня. Компенсация при утрате багажа без объявленной ценности на внутреннем рейсе выплачивается в

размере стоимости утраченных, поврежденных, недостающих вещей, максимум 600 рублей за килограмм багажа.

Так же Вы можете потребовать компенсацию морального вреда. В случае неудовлетворения Ваших требований можете рассчитывать еще и на  штраф по ч.6 ст. 13 закона РФ «О защите прав потребителей». Этот штраф налагается на авиакомпанию судом, размер — 50% от сумм, присужденных в пользу потребителя.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Военнослужащий по контракту.С 01.08.2023 находился в зоне СВО.17.02.2024 получил тяжёлое ранение.Полная потеря зрения
Военнослужащий по контракту.С 01.08.2023 находился в зоне СВО.17.02.2024 получил тяжёлое ранение.Полная потеря зрения по правому глазу.После госпиталя был отправлен в отпуск по ранению.Стал замечать критическое снижение зрения по левому глазу.Обратился к офтальмологу в поликлинику по месту жительства.Три офтальмолога ставят снижение зрения по левому глазу.По таблице Сифцева вижу верхние две строчки. 19 июня должен вернуться в часть по окончании отпуска Подскажите алгоритм действий в войсковой части для признания меня негодным к военной службе
, вопрос №4144556, Вячеслав, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа
В авиакомпании была приобретена услуга провоза дополнительного багажа. До полета выяснилось, что услуга не нужна. Я позвонил в поддержку, где мне сказали заполнить форму и ждать звонка сотрудника. Если звонка не последует, то предупредить на стойке регистрации, что я отказываюсь от провоза доп багажа. Сегодня приходит сообщение от компании, что мне в возврате отказано, потому что правила компании не позволяют сделать возврат, если отказ произошел менее, чем за 24 часа. Но мне такого в поддержке не сказали и я считаю, что здесь есть налицо нарушение моих прав потребителя. Для примера: другая авиакомпания в этот день мне вернула деньги за неиспользованное место багажа. В первом случае - это Уральские авиалинии, во втором - нордстар.
, вопрос №4144513, Vladislav, г. Волгоград
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, когда я смогу получить консультацию?
ОПЛАТА УСПЕШНО ПРОШЛА Опция к вопросу была успешно оплачена. Подскажите пожалуйста , когда я смогу получить консультацию?
, вопрос №4144159, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Хотел бы получить юридическую консультацию
Здравствуйте! Хотел бы получить юридическую консультацию.
, вопрос №4144229, Виталий, г. Москва
800 ₽
Автомобильное право
Как сделать так, чтобы не выписывать путевой лист на водителя, который совершает рейс на а/м (Пежо боксер
Как сделать так, чтобы не выписывать путевой лист на водителя, который совершает рейс на а/м (Пежо боксер, категория B, в ПТС указан как грузовой фургон, максимальная масса до 3,5т) собственник а/м - другое физлицо
, вопрос №4143858, евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 07.02.2018