8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денег за товар ненадлежащего качества?

в июне 2017 года купила телефон в магазине МТС. сразу после покупки были проблемы с тем что при разговоре меня было плохо слышно. постепенно добавились и другие проблемы. такие как пропадание сетей на какое то время, частые зависания, выдавание ошибок в приложениях, не стабильное подключение к пк. я здала его по гарантии в сервисный центр 30 ноября 2017. 19 декабря 2017 я забрала телефон с сервисного центра. но проблемы не были решены, а только стало хуже. Телефон сеть не ловит стабильно, сеть то появляется то исчезает. Сим карты не определяет, они тоже то появляются то исчезают, в основном они не определенные были. Телефон не заряжается. И перед любым заданным действием телефону он зависает чуть ли ни на минуту и только после выполняет заданное ему действие. 20 декабря 2017 года я снова сдаю его в ремонт только уже через магазин в котором его приобретала. Телефон отправляют а Новосибирск. Оттуда из сервисного центра пришло смс о том что поломка не значительна и спустя 45 дней я телефон могу забрать там где сдавала. Но в связи с тем что он дважды был в ремонте, причем друг за другом сразу. И то что с ним проблемы были сразу после покупки, я не хочу его возвращать, хочу вернуть деньги за телефон! 5 февраля 2018 я написала претензию. мне сказали что будет рассматриваться претензия в течении 45 дней. Могут ли мне отказать в возврате денег? Если откажут то куда обращаться что бы все таки вернуть деньги? Телефон до сих пор на гарантии (до 5 июня 2018) при этом 2 месяца он находится на ремонте (2 раза)

Показать полностью
, Виктория, г. Барнаул
Григорий Ушаков
Григорий Ушаков
Юрист, г. Пермь

В случае несогласия с ответом на претензию, вы можете провести независимую экспертизу за свои деньги и подать в суд на возврат денег при наличии недостатков.по экспертизе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Уголовное право
Можно ли в этой ситуации вернуть/получить с этих мошенников какие либо деньги?
Сестру знакомый втиснул в мошенническую якобы биржу BYD (по информации в интернете существует только с ноября 2023), и постоянно говорил что надо то внести сумму в качестве комиссии, то сумму в качестве оплаты налога и т. д. Сестра вложила много денег в эту псевдобиржу, деньги якобы отображаются на ее странице в личном кабинете, но как только вопрос зашёл о выводе денег на связь перестали выходить все лица, с которыми она общалась в телеграмме по поводу всех операций. Можно ли в этой ситуации вернуть/получить с этих мошенников какие либо деньги?
, вопрос №4150170, Сергей Соколов, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Дата обновления страницы 06.02.2018