Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда жаловаться на продавца, который пробил другой товар в чеке?
Приобрела в кредит телефон стоимостью 25000 тыс. в салоне мтс. Продавец при оформлении на кассе объявила, что я получаю ещё и наушники в подарок.Продавец упаковала все в пакет и вежливо распращалась, я покинула салон. Дома я обнаружила отсутствие чека, наличие чехла, который я не собиралась приобретать и рассмотрев договор я поняла, что сумма рассрочки составляет на 6000 больше(когда была на кассе продавец подтвердила, что эта сумма кредита с %, а в рассрочку оплачу только стоимость телефона) На следующий день вернулась в салон попала на ту же самую девушку продавца, по поводу чека получила ответ, что при покупке в кредит они чеки не выдают, после долгой беседы, моих доводов про то что если телефон сломается мне не с чем по факту к ним обращаться, т.к. в договоре указана только денежная сумма, а на что не указана. Пригрозив роспотребнадзором я получила все таки товарный чек. И как оказалось в чеке мне пробили страховку документов о которой у меня нет на руках), тот самый чехол, наушники (которые позиционировались как подарок), какая то чудо услуга от продавца по настройке телефона (которая естественно не отказывалась) на это все продавец отвечала что то нелепое, ссылалась на банк, со мной был грудной ребёнок, а поскольку в салоне жарко мне пришлось покинуть салон так не добившись от продавца ответа почему без моего ведома обманным путем мне были пробиты в чеке данные товары и услуги. Куда мне теперь обращаться, чтоб пожаловаться на продавца и возможен ли возврат в магазин ненужных мне товаров и перерасчет суммы кредита?
Уважаемая Юлия!
Вам необходимо написать подробную жалобу (в бумажном или электронном виде) в центральном офисе «МТС» (будет служебная проверка), с приложением копий всех документов. Далее ждать ответ, и по ситуации можно написать жалобу в Роспотребнадзор.
С уважением,
Спасибо большое.