Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар в интернет-магазин и вернуть деньги, если в посылке нет документов на него?
Здравствуйте ! Приобрела два амулета через интернет из Москвы по почте. Оплатила его в почтовом отделении и принесла домой. Дома обнаружила, что в посылке кроме коробки с двумя брелочками, которые даже внешне не похожи на заказанные именные амулеты, ничего нет, ни описания, ни именных пометок о которых говорилось. Ни гарантийного. Как можно так обманывать. Я инвалид 2 гр, сын тоже инвалид 2 гр., участник боевых действий. Хочу вернуть товар и получить деньги. Чек сохранила. Товар пришел от ООО Евролайт. Адрес:121609 г. Москва, Осенний Бульвар, 11 КАК ЭТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ . Помогите пожалуйста. Пенсии маленькие и 2,5 тысячи рублей для нас значительная сумма. Спасибо Ольга Михайловна.
Здравствуйте, Ольга Михайловна! У Вас есть все предусмотренные законом основания для возврата уплаченных Вами денег:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2.Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
В Вашем случае налицо обман потребителя, за который предусмотрено административное наказание:
Вам необходимо написать претензию в интернет-магазин, в котором Вы должны указать, что к Вам поступил по почте товар, который Вы собственно не заказывали, потребительские свойства данного товара не соответствуют предложенным интернет-магазином. В случае отказа вернуть Вам деньги, обращайтесь в Роспотребнадзор.