8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества в гарантийный период

Добрый вечер! Приобретала ноутбук Асус 21.12.2016 года, спустя 3 месяца стала замечать неполадки, смогла обратиться в авторизованный сервисный центр в июне 2017го года, мне поменяли жёсткий диск. Спустя ещё 3-4 месяца неполадки стали повторяться (тормозит, щёлкает, перезагружается самопроизвольно), а также добавились новые(звук не всегда работает, иногда экран меркнет на минуту, на тачпаде нажимаешь кнопку, экран тоже иногда меркнет, батарея не заряжается больше чем на 88%). Я из за учебы опять смогла обратиться в сервисный центр ( тот же) только 14.12.2017го. Обратилась с просьбой о выдаче справки о нерементопригодности. Они забрали ноутбук, периодически я звонила, они ждали ответ от производителя, в итоге 11.01.18го года мне пришло смс о том, что можно забрать ноутбук, и что он исправен, на вопрос о всех его недостатках мне было сказано, что все тестили и ничего не выявлено, а гарантия на батарею 12 месяцев с момента производства, а не продажи, но об этом меня никто не предупредил, и в договоре купли-продажи информации о сроке гарантии батареи нет. 12.01.2018 я снова замечаю неисправности, снова самопроизвольные перезагрузки и мерцание экрана.При этом у меня есть видеозаписи неисправностей (самопроизвольных перезагрузок с выпадом в Биос, мерцание экрана), но в сервисном центре мне сказали, что этого недостаточно. Подскажите пожалуйста, что мне делать? Как мне доказать, что товар ненадлежащего качества с существенными неисправностями?

Показать полностью
, Лариса, г. Москва
Сергей Нестеров
Сергей Нестеров
Адвокат, г. Череповец

Лариса, добрый вечер. Проведите экспертизу товара, которая установит наличие существенных недостатков. затем направьте продавцу претензию о возврате денежных средств, если в 10-и дневный срок ваши требования не будут удовлетворены — обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя и взыскании стоимости ноутбука, а также неустойки, морального вреда и штрафа.

Если у Вас имеются дополнительные вопросы, вы можете воспользоваться кнопкой “Сообщение юристу/общаться в чате” под фото. При необходимости Вы можете заказать более подробную платную консультацию с более детальным разбором ситуации, предоставлением судебной практики или составление документа по Вашему вопросу. Обращайтесь — буду рад вам помочь ! 
 С уважением, адвокат Сергей Нестеров.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату
Здравствуйте! Я купила фату в свадебном салоне 18.05.24, фата не кружевная, кусок фатина с глиттерной окантовкой. Фата не подошла к моему платью и я написала хозяйке салона что хочу вернуть товар, но она ответила что фата является аксессуаром для волос и не подлежит возврату. Разве это законно?
, вопрос №4138512, Айса, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
Добрый день. Ребенок учится в частной школе, в течение года к нему прикреплен индивидуальный репетитор, как итог- получил «2» за четверт по предмету. Могу я выставить претензию школе по факту оказания услуг ненадлежащего качества?
, вопрос №4138431, Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
На приезжей ярмарке «выходного дня» был приобретен непродовольственный товар (подушки, одеяла и пр.). Как вернуть товар надлежащего качества с бирками и товарным чеком, если ярмарка уже уехала в другой город и, как я поняла, переезжает из города в город ежедневно? Какой должен быть алгоритм действий? Какими законами оперировать в разговоре с оператором по горячей линии продавца?
, вопрос №4137918, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 25.01.2018