8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить доброкачественный товар или вернуть деньги?

Здравствуйте. Купили кровать в Много Мебели, от сборки мы отказались. Нам ее привезли, когда мы начали сами собирать кровать, то оказалось, что не хватает многих деталей (нет досок для бельевого шкафа, не хватает частей для подъемного механизма, нет даже инструкции по сборке, и вообще складывается такое впечатление, что подъемная конструкция не от этой кровати). Что нам делать? Позвонили в магазин, дали номер горячей линии, который не отвечает.

, Ольга,
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца в 2-ух экземплярах. На одном пусть распишутся и поставят дату принятия. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования о возврате денежных средств.
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.Срок возврата денежных средств составляет 10 дней.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент

Спасибо. А если они откажутся подписать претензию? А в суд можно самим обратиться или через адвоката?

Обычно подписывают, но если вдруг откажут, тогда претензию нужно направить заказным письмом с уведомлением на юридический адрес.В суд конечно можно обратиться самим. К мировому судье по месту жительства, от уплаты госпошлины вы освобождены, она будет взыскана с ответчика по решению суда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
, вопрос №4143651, Дмитрий, г. Томск
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за работу?
Добрый день. Со мной приключилась неприятная для моего настроения ситуация. Ситуация - заказал работу, указал сроки, выплатил предоплату, но сроки все практически выгорели, а работу я не получил. Могу ли я как-то вернуть деньги за работу? Дело в том, что в возврате мне отказывают, ссылаясь на то, что это Я отказываюсь от работы по своим причинам, мол предоплату они не возвращают. Тех поддержка скидывает вопрос на персонального менеджера, персональный менеджер отвечает на вопрос 1 раз в день под конец рабочего дня и ничего по существу, в итоге просто тянут время, а ответа толкого я не получаю. Заказывал работу для вуза на сайте https://zaochnik1.com/
, вопрос №4142263, Вова, г. Москва
Дата обновления страницы 19.01.2018