Как убрать с сайта данные при приостановлении по счету ФНС?
Повисла приостановка по счету, пеня в размере 517 р. пеня оплачена ФНС подтвердила снятие приостановки т.е. по данным местной ФНС приостановок нет , но сведения на сайте ФНС висят. СберБанк оперирует данными с сайта и тем что у них база привязана к базе ФНС. Подскажите пожалуйста как убрать эти данные конкретно с сайта?
Здравствуйте, Андрей. Вам необходимо взять в налоговом органе справку об отсутствии задолженности и обратиться в банк с письменным заявлением о разблокировке счёта с приложением данной справки. В случае отказа банка следует обратиться в суд с заявлением о понуждении к разблокировке счёта. Параллельно указанным действиям не помешает обратиться в налоговый орган с заявлением о внесении изменений в сведения, содержащиеся на официальном сайте, если действия банка программно связаны с данными сайта налоговой инспекции.
ситуация, на сайте при заключении пользовательского заключения вторая сторона сделала ошибку и я хочу судиться, адреса в политике не было, ничего кроме эмейла, я написал им на почту, в ответ ничего не получил и через месяц они создали организацию и вписали ее в политику, их организация находится далеко от меня и в политике указано что суд по месту организации проводится, но на момент акцепта этих данных не было, что в таком случае деелать, подавать в своем городе по адресу нынешней их организации или ехать к ним. И второй вопрос если в политике указаны ссылки переходя на них свод правил, оно имеет законную силу?
Добрый день!
28 марта 2023 года скончалась моя мама. В связи с этим мной и родственниками (брат и сестра моей мамы) были в соответствующие установленные сроки оформлены и получены все документы, получена социальная выплата на погребение. Далее в установленные законодательством сроки были поданы документы на открытие наследства по завещанию и наследства по закону, после положенного времени нотариусом были выданы соответствующие свидетельства, по которым мною были закрыты все счета моей мамы, в том числе и счет на который перечислялась пенсия (данные операции производились в декабре 2023г., т.е. через 9 месяц после наступления смерти)
В семье нет нужды в денежных средствах (мама долго болела и находилась на попечении своих брата и сестры, которые обеспечивали её всем необходимым за свой счет), я в свою очередь несла ответственность за расходы связанные с оплатой ЖКХ маминого имущества (по двум адресам).
Мама получала пенсию от государства, путем зачисления на банковскую карту, изза болезни пенсию не снимала, права на получение пенсии другим лицам не передавала, никто из родных банковской картой мамы не пользовался.
Сегодня в адрес моих родных (брата и сестры моей мамы) приходит уведомление от СФР по республике Татарстан, о том что мы (родственники) произвели неправомерную расходную операцию на устройствах самообслуживания с вводом пин-кода после смерти пенсионера в период с 01.04.2023 по 30.04.2023 и по сути похитители излишне выплаченную пенсию в размере 34162, 41 руб.
Насколько я понимаю пенсию маме должны были перестать платить с 01.04.2023, но СФР этого не сделал вовремя.
Прошу подсказать, как я и члены моей семьи можем доказать, что денежные средства не снимали, не переводи и не присваивали?
Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период?
Также интересует вопрос, формулировка в письме СФР прямо говорит о воровстве и ведет с уголовной ответственности по сути, но если докажется что деньги никто не присваивал как заставить СФР изменить формулировку?
И также вопрос почему СФР не наложил своевременное обременение, которое должен был бы увидеть при проверке нотариус?
Родственники пожилые люди, для них подобные претензии очень неприятны и приводят к ухудшению здоровья.
Здравствуйте, продал аккаунт в игре через гарант-сервис Willowens, деньги от покупателя я получил, но чтобы их вывести нужно пройти верификацию счета, сумма которой устанавливается самим сайтом и они, как я понимаю, в пользовательском соглашении оставляют за собой право навешивать верификацию сколько угодно раз и на любую сумму. Верификацию я 1 раз прошел, но так как сумма на моем счету превысила 140 долларов, то я должен снова пройти верификацию ещё на 65 долларов. Что мне делать? Связь есть только с 1 человеком в техподдержке, больше контактов нет, отвечает только клише
Попалась на мошенников, общались с трейдером через скайп, затем внесла 10 тыс и мне показали сайт и как вывести деньги, обещали 20% от прибыли, внесла еще 60 тыс, затем хотели чтобы я оформила кредит, и я захотела вывести деньги, а они сказали что нужно закрыть маржинальное плечо, а для этого внести 33% от маржинального плеча, ничего не вносила, угрожают арбитражным судом, у них мои паспортные данные, правла ли могут подать на меня в суд? dovvezia.com
вот их якобы офиц сайт