Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять товар, если не прошло и недели?
купила стекло за 2300 рублей на телефон ,не прошло и двух дней как стекло треснуло ,телефон не падал ,никаких биений не было,возможно ли замена стекла
Добрый день!
У вас существует право предъявить претензии к продавцу в случаях существенного недостатка товара. Но в подобных ситуациях возможно два варианта развития событий:
- Благоприятный: Вы предъявляете претензию продавцу, он бегло осматривает товар и осуществляет вам безвозмездно или по скидке его замену.
- Неблагопритяный: В случае возникновения спора продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести экспертизу за свой счет. Если она покажет, что виноваты вы, то вы же обязаны будете оплатить продавцу все расходы, связанные с ее проведением. См. главу II Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Добрый день!
Согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы имеете право:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.