8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть страховку кредита и отменить дополнительные услуги?

Жена взяла кредит в "Почта банк" помимо страховки (ВТБ) ей навязали доп. страховку и услугу. Сотрудник банка который оформлял кредит был кройне не компетентен . Этот сотрудник сказал что- "она может выбрать две услуги на выбор БЕСПЛАТНО , так как они входят в страховку " она выбрала страховку на квартиру "Привет сосед " и "Юрист 24"( все от ВТБ). КАГДА Пишли домой и проверили баланс , оказалось что списалось 6000р. 3000 за "соседа", 3000 за "юртста". Сотрудник тупо обманул мою жену. Звоним в банк они говорят звоните в ВТБ , ВТБ говорит что эти услуги не входят в страховку и расторгнуть эти услуги нельзя, сказали звоните в "Почта банк". Что делать? Можем ли мы помимо правового иска еще завести уголовное дело, на банк и сотрудника. Так как сотрудник нагло обманул мою жену и по каким статьям? Например : кража и мошенничество, потому , что сотрудник банка обманным образом перевел деньги (именно сотрудник банка).

Показать полностью
Уточнение от клиента

Как расторгнуть доп. услуги?

, Роберт, г. Москва
Андрей Казанцев
Андрей Казанцев
Юрист, г. Нижневартовск

После отмены ст. 200 УК РФ действия, связанные с обманом потребителей, подлежат квалификации согласно ст. 14.7 КоАП РФ. Отмена уголовной квалификации данного деяния осуществлена для приведения российского законодательства в соответствие с европейскими требованиями. Но нормы КоАП РФ не охватывают все правоотношения в сфере торговли, услуг и ЖКХ.

Административный проступок в виде обмана покупателей — правонарушение, посягающее на право собственности граждан. Обман покупателей имеет квалифицирующие признаки в виде: обмеривания, обвешивания, обсчета потребителей при реализации товара (работы, услуги), введения потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 14.10 и ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ, или иного обмана потребителей.
КоАП РФ под обманом покупателей подразумевает одноразовое противоправное действие виновного лица, то есть не квалифицирует такой обман как длящееся или продолжаемое правонарушение. Кроме того, согласно ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ любой иной обман потребителей образует состав данного административного проступка, но не влечет за собой судимости.
Можно ли обман покупателей квалифицировать как мошенничество? Квалификация мошенничества согласно ст. 159 УК РФ не содержит признаков, соответствующих понятию «обман покупателей или потребителей», и влечет за собой судимость. Примечательно, что в уголовной квалификации мошенничества не допускается применение понятия «иной обман», допустимого при административном проступке.
Административный проступок также не включает в себя понятие «преступное злоупотребление доверием».
Естественно, в вопросах ответственности действует различие между административным проступком и уголовным деянием в части применения наказания. Так, КоАП РФ предусматривает наложение наказания на граждан, должностных лиц и юридических лиц, а УК РФ — только на физических лиц (осужденных).

Квалификация обмана потребителей согласно ст. 14.7 КоАП РФ не зависит от суммы ущерба, нанесенного конкретному потребителю. В соответствии со ст. 2.2 КоАП РФ она зависит от формы вины в виде прямого умысла или неосторожности. При этом закон не разделяет обман индивидуального потребителя и обман неопределенного круга лиц потребителей.


0
0
0
0
Роберт
Роберт
Клиент, г. Москва

Большое спасибо!!!!

Какого-либо вида обязательного страхования, связанного с Законом, законодательство РФ не содержит, в связи с чем, соответственно, у кредитора отсутствует право требовать заключения договора обязательного страхования при заключении договора потребительского кредита (займа).

Указание Банка России от 20.11.2015 N 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» (далее — Указание) устанавливает обязанность страховщиков включать в договоры по большинству видов добровольного страхования, в том числе по страхованию жизни, условие о праве страхователя в течение пяти рабочих дней после заключения договора страхования отказаться от него с возвратом уплаченной страховой премии полностью или с удержанием страховщиком ее части пропорционально сроку действия страхования.
Установление данного права позволит потребителям финансовых услуг без предъявления специальных требований или прохождения специальной административной или судебной процедуры отказаться от договора страхования, заключенного с навязанной конкретной страховой организацией, или от получения невыгодной страховой услуги.
Возможность отказа от договора страхования и возврата страховой премии должна быть определена в договорах (правилах) страхования, заключаемых в том числе при осуществлении потребительского и ипотечного кредитования.
Вместе с тем в случае отказа на основании положений Указания физического лица — заемщика денежных средств по кредитному договору или должника по обеспеченному ипотекой обязательству от договора страхования необходимость наличия страхового обеспечения сохраняется в силу части десятой статьи 7 Федерального закона от 21.12.2013 N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» и части первой статьи 31 Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)». Аналогичная обязанность у заемщика также сохраняется, если страхование жизни, здоровья или имущества является одним из условий кредитного договора, договора об ипотеке.
С учетом изложенного заемщик вправе отказаться от договора страхования, заключенного в связи с наличием такой обязанности в силу закона или договора об ипотеке/кредитного договора, заключив одновременно новый договор страхования со страховщиком, соответствующим требованиям кредитной организации.

Как можно скорее обратитесь в банк с требованием о расторжении договора страхования по всем видам, поскольку Вам эти услуги были навязаны намеренно сотрудником банка, а Вы не обязаны были их приобретать.

Это возможно, если со дня заключения прошло не более 5 суток, а также в том случае, если в течение этих 5 суток не наступил страховой случай. Обратите внимание, что срок – 5 дней, считается не календарными днями, а рабочими. Этот срок никак не привязан к оплате страховки, он отсчитывается именно от даты заключения договора. Поэтому, если вы заключили договор, но оплатили лишь через 4 рабочих дня, то на расторжение у вас остается всего 1 рабочий день. Указ банка России был зарегистрирован в Министерстве Юстиции под номером — N 41072 от 12.02.2016.

http://mobile-testing.ru/mozhn...

http://hranidengi.ru/otkaz-ot-...

http://www.banki.ru/forum/?PAG...


0
0
0
0
Рустам Ишмухаметов
Рустам Ишмухаметов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте. Если вопрос по возврату страховки еще актуален готов помочь в Чате. Так как я занимаюсь возвратом страховок. И не важно что прошел «Холодный период» т.е. 14 дн, не важно действующий кредит или погашен. Необходимо только оценить страховку и потреб. договор

1
0
1
0
Роберт
Роберт
Клиент, г. Москва

Спасибо. Не актуально.

Похожие вопросы
Налоговое право
Как я понимаю сначала нужно восстановить срок и отменить судебный приказ
У меня было ИП. Я его зкрыл 26.07.18г. Недавно, после восстановления аккаунта госуслуг я увидел в нём налоговую задолженность. Выяснение причины привело меня на сайт суда, где я узнал о наличии судебного приказа от 05.02.24г. по страховым взносам ИП за 2018г. Никаких уведомлений на этот счет я не получал. По адресу направления уведомлений я не проживаю и не зарегистрирован. Любительский анализ ситуации показал, что я могу эту задолженность списать как безнадёжную (ст. 59 НК РФ) т.к. срок обращения налоговой в суд по долгам за 2018г., мягко говоря, давно истёк. Вопрос: как это сделать? Как я понимаю сначала нужно восстановить срок и отменить судебный приказ. А дальше что?
, вопрос №4144103, Sergey Gritsenko, г. Москва
Предпринимательское право
Или в таком случает я не могу использовать режим самозанятого и надо переводиться на ИП?
Добрый день, подскажите, я продаю через сайт онлайн курсы как самозанятая. Но на сайте у нас указана команда, тренера и другие специалисты, которые могут привлекаться при подготовке онлайн курсов и оказания других услуг покупателем. Не будет ли вопросов от налоговой? Или в таком случает я не могу использовать режим самозанятого и надо переводиться на ИП?
, вопрос №4143640, Ольга, г. Москва
Гражданское право
Можно ли подать в суд на банк, что он не заблокировал 4 заявки на кредит (подозрение на мошенничество) и можно ли аннулировать кредит
Здравствуйте. Знакомая взяла через сбербанк онлайн кредит и перевела своей дочери. Можно ли подать в суд на банк, что он не заблокировал 4 заявки на кредит (подозрение на мошенничество) и можно ли аннулировать кредит. Платить она не собирается
, вопрос №4142649, Юлия, г. Ноябрьск
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Автомобильное право
Истек срок исковой давности по кредиту?
Добрый день. Ситуация такая. У меня умерла мать от онкологии 11.01.2020. Я с сестрой вступил в наследство. По наследству перешел застрахованный кредит от 27.03.2018. Случай смерти- страховой. В течении 30 дней после смерти мы обратились в банк для оформления страховки. Со слов сотрудницы банка, быдо подано заявление в страховую компанию. С тех пор не было ни слуху, ни духу. И вот, наступил 2024 год, от нашего нотариуса приходит письмо в котором говорится, что банк требует с нас досрочное погашение кредита и выплату неустоек. В связи с этим есть несколткл вопросов. 1) Можем ли мы обратиться еще раз за страховой выплатой (учитывая что мы в течении 30 дней после смерти обращались по данному вопросу, хотя никаких документальных подтверждений ни от банка, ни от страховой в наличии нет)? И можем ли мы в случае отказа подавать в суд? 2) Можем ли мы утверждать в диалоге с банком, что если они подадут на нас в суд или заблокируют счета, то они не имеют права, т.к. истек срок исковой давности по кредиту? 3) И общий вопрос, как лучше поступить в этой ситуации в целом. Потому что единоразовая выплата в том размере, который насчитал банк для нас не реальна. Спасибо
, вопрос №4142246, Артем, г. Москва
Дата обновления страницы 19.12.2018