8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должным ли образом продавец меня уведомил?

Сдал в гарантийный ремонт ноутбук, в месте с этим вручил продавцу притензию в которой указывал, что прошу провести гарантийный ремонт и на время ремонта предоставить мне подменный ноутбук. Продавец притензию принял и подписал второй экземпляр. В притензии я указал, что о результатах ремонта и решению о предоставлении подмены прошу сообщить мне письмом на указанный мною адрес. Через три недели продавец отзвонился и сообщил об окончании гарантийного ремонта и просил забрать ноутбук с ремонта, на вопрос почему не ответили письмом как я указал ранее и не предоставили подмену, сообщили, ремонт был проведён в течении трёх дней (что с их слов подтверждается актом из СЦ.) и поэтому подмена предоставляться не должна, а по поводу отсутствия письменного ответа, сказали, что в случае признания продавцом ремонта гарантийным, письменный ответ на претензию не обязателен. Подскажите прав ли продавец? Заранее спасибо за ответы.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Дмитрий!

Продавец прав в данном случае, тем более требование о проведении ремонта были выполнены.

В соответствии с положениями статьи 21 Закона «О защите прав потребителей» Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
Здравствуйте. В свадебном салоне было заказано платье - не по индивидуальному пошиву, а точно такое же как уже было в салоне, только новое. Оплату попросили сразу, дали товарный чек от 30 мая. Доставка со слов продавца планируется 15 июня, несмотря на то, что в чеке указано 10 июня. Можно ли отказаться от получения, если платье вдруг разонравится после повторной примерки? Ведь к тому времени выйдет двух недельный срок возврата с даты покупки. На что ссылаться, если продавец не захочет возвращать деньги?
, вопрос №4144181, Альберт, г. Альметьевск
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца?
Добрый день. Я заказала товар у продавца с рынка садовод (Москва) в свой город. При получении Товара в транспортной компании, я пересчитала товар и поняла , что продавец вложил меньшее количество позиций, чем за те что я заплатила. Также часть товара оказалось откровенным браком. я заказывала украшения бижутерию, и серьги были поцарапаны, с дефектами и так далее. Видео я предоставила продавцу, но он меня игнорирует и не хочет возвращать часть денег. Уточните ,пожалуйста, как я могу воздействовать на продавца? Оплатила переводом на Сбербанк, в посылке чека не было
, вопрос №4142588, Мария, г. Москва
Автомобильное право
Возникнут ли у меня проблемы с постановкой на учет на себя?
Есть продавец у которого машина в залоге у банка, но птс на руках, могу ли я купить у него автомобиль, при том что он сам обязуется дальше оплачивать кредит за него. Возникнут ли у меня проблемы с постановкой на учет на себя? Но продавец согласен подписать договор и подтвердить у нотариуса, что в случае изъятия у меня автомобиля банком он возмещает мне сумму покупки авто
, вопрос №4142200, Артём, г. Сортавала
Защита прав потребителей
Есть ли шанс заставить продавца оплатить ремонт, или всё зависит от его доброй воли?
Здравствуйте. Купили в салоне автомобиль, на следующий день отказала автоматическая коробка передач, проехали всего около 50ти км по городу. В дкп продавец добавил пункты, что так как автомобиль б/у, возможны скрытые дефекты, и покупатель это понимает и принимает. Машина куплена 4 дня назад. Есть ли шанс заставить продавца оплатить ремонт, или всё зависит от его доброй воли?
, вопрос №4141297, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 17.01.2018