8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественно выполненный ремонт смартфона с превышенной стоимостью

Добрый день.

Обратились с сервисный центр для ремонта треснувшего модульного дисплея на телефоне. Нам сообщили, что стоимость работ по замене МД (в дальнейшем модульного дисплея) и работы по замене будут стоить 1500 рулей. После сдачи в ремонт сервисный центр дал ответ, что произвели диагностику стоимостью 1250 рублей. выяснили, что требуется замена МД. Общая стоимость после замены составит 4650 рублей. Если не согласны то можете забрать телефон оплатив диагностику 1250 рублей. Мы согласились на ремонт. Когда пришли забирать телефон выяснилось при тесте экрана на черном фоне засвет пятно красного цвета. А так же установден МД не оригинальное с меньшими характеристиками в отличии от оригинала. А в частности число одновременных касаний состаляет после ремонта 2. А до ремонта на заводском МД составляло 10 касаний. Многие приложения не смогут работать с таким МД.

Сервисный центр отказывается принять мои претензию, говоря что это не критично.

Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия. Ни очень хочется мирится с некачественно предоставленной услуге и уйти с бракованым МД да еще и заплатив сумму превышающую в два раза по сравнению с другими сервисами

Показать полностью
, Андрей Сажин, г. Пермь
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 9.1

Здравствуйте. Ваши действия будут затратные, но окупить вы их сможете с лихвой потом в суде.

Для начала вам нужно будет сделать независимую экспертизу вашего телефона.

Затем уже с результатом экспертизы написать претензию в сервис.

В случае, если сервис не признает свою ошибку, вам нужно будет написать исковое заявление в суд.

В иске также указать стоимость данной независимой экспертизы. 

Для составления иска можете обратиться ко мне в чат.

1
0
1
0
Евгений Краснощеков
Евгений Краснощеков
Юрист, г. Пермь

Первоначально ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите все врученные вам документы на прием в ремонт, вспомните какие документы вы ПОДПИСАЛИ в сервис центре, если они у вас отсутствуют письменно обратитесь с требованием о предоставлении ЗАВЕРЕННЫХ копий. Ждите письменного ответа или отказа. Внимательно изучите собранные документы, определите: что вам предоставили (информацию о будущей услуге), а что нет, где вы расписались, а где нет. Исходя из указанного напишите Претензию на предмет непредоставления информации об услуге и навязывание дополнительной услуги, ненужной вам изначально. Досудебная экспертиза судом может быть не признана, соответственно деньги за нее вам суд не вернет. А если дело проиграете, то и затраты на юриста не возместят или возместят в меньшем размере. Исходите из логики, все нужно делать поэтапно. Успехов!

1
0
1
0

Подайте заявление на ул.Чернышевского, 7 (бывший ОБЭП), приложите копии всех документов, просите о проведении проверки на предмет контрафакта. Проверка выявит доказательства, которые вам пригодятся в суде. Там же, в заявлении, укажите, что дисплей установили в оригинальный телефон (он оригинальный?), не предупредив, что «серый» дисплей. Только имейте в виду, что проверка будет проводится не по спору гражданско-правовому, а по факту вручения «серого» комплектующего без вашего надлежащего уведомления об этом. То есть просите привлечь к уголовной ответственности ЗА ЭТО! 

1
0
1
0
Алексей Сотников
Алексей Сотников
Юрист, г. Калининград

Начинать стоит с вашего соглашения об оказании данной услуги: о чём вы договаривались, какие условия были озвучены, есть ли между вами письменное соглашение. Сервис может ссылаться на статью 4 Закона «О защите прав потребителей»: исполнитель обязуется выполнить работу, качество которой соответствует договору. Может так статься, что в вашем «соглашении» вы совсем и не были против того, чтобы экран поддерживал 2 касания. Я это к тому, что со слов ваша ситуация понятна, но что у вас там на самом деле — выяснится в суде ;-)

Порядок действий следующий:
1 Направить претензию о безвозмездном устранении недостатков выполненной работы в течение 10-ти дней. Письмо направлять заказное с уведомлением о вручении, попросить работника почты сделать опись вложений. Если конверт к вам вернётся как невостребованный, не вскрывайте его — вскроете на суде. 
Примечание! Адрес, по которому необходимо направить претензию, узнаете непосредственно в сервисе — там должны быть выставлены сведения о регистрации и так далее. 
2 Дождаться ответа (или возврат письма) и, если в удовлетворении требований будет отказано, обращайтесь за заключением к эксперту и в суд. 

1
0
1
0
Андрей Сажин
Андрей Сажин
Клиент, г. Пермь

Был договор где указано, что сервисом принят телефон с разбитым экраном но полностью в рабочем состоянии. По телефону озвучили про замену стекла стоимостью 1500 рублей не больше не меньше. А так же прописью написано сумма 1500. Но в договоре на обратном стороне указано о диагностике стоимость которой составляет 1250р. В дальнейшем о замене стекла целиком обговаривалось только устно по телефону (есть записи разговоров).

Начните с одного из двух шагов:

1) Либо направляйте требование о безвозмездном устранении недостатков;

2) Либо оплачивайте экспертизу и обращайтесь к другому мастеру с дальнейшим выставлением требования к сервису. Главное — оформить экспертизу и ремонт так, чтобы было ясно о каком телефоне идёт речь. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней
Здравствуйте. Купили воздушный компрессор, он проработал два месяца и стал пропускать воздух, т.е. работать некорректно. Отвезли в магазин, там сказали технически сложный товар, отправили его в сервис на 45 дней, по гарантии. По прошествии указанного времени пришел ответ, что компрессор починили, можете забирать. В результате компрессор проработал неделю после ремонта, и появилась та же проблема, что и ранее. Обратились снова в магазин с просьбой вернуть деньги за некачественный товар, на что они снова сказали обратиться в сервис на диагностику, которая опять будет длиться 45 дней. Можем ли мы написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар в данной ситуации?
, вопрос №4153387, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу?
Как можно привлечь человека за некачественно оказанную услугу ?взял деньги ,обещал переделать но покормили завтраками и заблокировали.договора не было .
, вопрос №4153200, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой
Перестал работать пылесос. Я его отвёз в ремонт, там мне сказали, что нужно провести операции по восстановлению мотора и термостата, за это с меня взяли 6200 руб. и дали гарантии на работу. После того как я его забрал и привёз домой, была попытка провети уборку используя этот пылесос, однако после включения, корпус пылесоса начал сильно греться, я отвёз его обратно в мастерскую. Его забрали обратно в ремонт и через 3 дня сообщили, что в пылесосе сгорел мотор и новый ремонт за мой счёт.Какие мои действия если я уже заплатил за ремонт мотора и у меня есть гарантия на этот ремонт 6 месяцев.
, вопрос №4153019, Олег, г. Иркутск
Земельное право
Не в РФ Как составить договор, чтобы в нем с одной стороны была указана вся стоимость, реальная с другой стороны минимализировать выплату налогов
Добрый день, мне нужно продать дом и участок за 16 000 000 рублей: Здание Кадастровая стоимость, руб 1795106.32 Год завершения строительства 2021 Земля Земля приобретена в 2019 году Кадастровая стоимость, руб 698532.31 Я не резидент РФ нахожусь более 6 мес. не в РФ Как составить договор, чтобы в нем с одной стороны была указана вся стоимость, реальная с другой стороны минимализировать выплату налогов
, вопрос №4152853, Alex Factor, г. Москва
Защита прав потребителей
Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его "отремонтировали", на след день он опять перестал работать
Добрый день. Сдала в мастерскую пылесос, обращалась не в официальный сервис, так как срок гарантии прошел. Пылесос отремонтировали, я оплатила ремонт, приехала домой, пылесос не проработал и 5 минут. Отвезла обратно, у них гарантийный ремонт, пылесос пробыл у них 48 дней, они его «отремонтировали», на след день он опять перестал работать. Написала заявление на возврат оплаченного ремонта, сервис отказывает, настаивает, чтобы я везла пылесос им обратно, говорят, что могу его отремонтировать, поэтому отказывают в возврате средств. Правомерно ли это. Ремонт в этой конторе я соответственно уже не хочу
, вопрос №4152199, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2018