8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если магазин отказывается вернуть деньги за приобретенный чехол для телефона?

Здравствуйте! Приобретенный чехол недостаточно выступает над экраном как положено, т.е. не обеспечивает защиту экрана. Поэтому решили вернуть товар, но магазин отказывается принять обратно и вернуть денежные средства. В уголке покупателя размещено объявление, что чехол возврату и обмену не подлежит. Правомерны ли действия продавца?

, Варвара, г. Москва
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. (Чехол в этот перечень не входит)


2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Договорное право
Что делать если в росписке за авто стоит цена 25000 а вдоговоре купле продажи тс уже 39000 и договор состовлял сам покупатель
Что делать если в росписке за авто стоит цена 25000 а вдоговоре купле продажи тс уже 39000 и договор состовлял сам покупатель
, вопрос №4152305, Александр, г. Иркутск
586 ₽
Военное право
И что делать если начальство задерживает рапорт?
Сыну 20 лет и он хочет отчислиться с военного вуза со 2 курса. Контракт был подписан в начале 2 курса, но срок срочной службы ещё не окончен. Куда он поедет после отчисления на срочную службу или на контракт? И что делать если начальство задерживает рапорт?
, вопрос №4152098, Андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги?
Здравствуйте. Сломался телефон (не включался), отнесла в ремонтную мастерскую, телефон починили. Выдали гарантийный талон с чеком, но к вечеру телефон опять перестал включаться. Хочу отнести его обратно мастеру, но мне скорей всего предложат снова ремонт. Могу ли я отказаться от повторного ремонта и чтоб вернули деньги? И что делать если мне откажут в возврате денег. Заранее благодарю!
, вопрос №4151269, Анна, г. Санкт-Петербург
Наследство
Здравствуйте, что делать если мы два наследника на квартиру только я вступила в права наследования, а второй наследник ещё нет, но второй наследник препятствует доступу в квартиру, как быть?
Здравствуйте,что делать если мы два наследника на квартиру только я вступила в права наследования,а второй наследник ещё нет,но второй наследник препятствует доступу в квартиру,как быть?
, вопрос №4151228, Ольга, г. Екатеринбург
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 12.01.2018