8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать,если мне не осуществляют возврат денег за покупку на карту?

Здравствуйте! Я делала заказ в интернет магазине Мвидео с предоплатой карточкой и через 2 дня заказ отменила. В тот же день мне составили заявление на возврат на горячей линии и сказали, что вернут деньги на карту в течение 5 дней. Через неделю деньги так и не вернули, я позвонила снова, было составлено обращение руководителю, по их словам, чтобы он разобрался с проблемой. Деньги так и не пришли, я звонила много раз и в итоге один из операторов сказал, что вообще-то деньги могут возвращать до месяца. Прошло больше месяца, деньги так и не вернули. Сегодня снова звонила на горячую линию, и мне опять сказали, что составят обращение к руководителю и он разберётся, все это я уже слышала раньше. Как мне быть в этой ситуации?

Показать полностью
, Алина, г. Ставрополь
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте, Алина!

 Обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании с продавца (магазина) предварительном оплаты товара, неустойку в размере 0, 5 % от размера предварительной оплаты товара за каждый день просрочки и компенсацию морального вреда. Если цена иска не превышает 50000 руб, то исковое заявление подается мировму судье по месту нахождения ответчика, можно по месту Вашего жительства-на Ваш выбор, если более, то в районный суд.

1
0
1
0
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Добрый день, Алина.

В данной ситуации вам не надо больше звонить, пишите письменную претензию с требованием о возврате денежных средств, с указанием реквизитов для возврата.

Подписывайте, скан отправляйте на официальную эл почту, на почту с которой приходило подтверждение вашего заказа, и на юр адрес. Потом можно будет обращаться в суд.

Кстати, могу сказать, что порой очень действует оставление отзыва в интернете о качестве работы магазина, например в яндекс-маркете, с указанием номера сказа и суммы.

1
0
1
0
Жанна Леонова
Жанна Леонова
Юрист, г. Омск

Здравствуйте, Алина. 

Если потребитель предъявил требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, такое требование подлежит удовлетворению продавцом/изготовителем в течение 10 дней со дня предъявления требования (ст. 22 Закона «О ЗПП»). Если продавец/изготовитель/импортер не удовлетворит требования потребителя в установленный срок, он уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (п. 1 ст. 23 Закона «О ЗПП»).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
На меня подали жалобу администрацию сельского поселения Говорят что мая собачка задавила барана, но я знаю что она не могла этого сделать что мне делать
Здравствуйте. На меня подали жалобу администрацию сельского поселения Говорят что мая собачка задавила барана, но я знаю что она не могла этого сделать что мне делать
, вопрос №4152399, Валерий, г. Владивосток
Исполнительное производство
В пользу какойто фирмы о которой я никогда не слышал и денег ни у каго не занимал
Здравствуйте, мне на госуслуги пришло письмо от приставов об возбуждении в отношении меня ИП об взыскании с меня 122 тыс. руб. в пользу какойто фирмы о которой я никогда не слышал и денег ни у каго не занимал. Что мне делать
, вопрос №4152063, валерий, г. Ковров
Гражданское право
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс
Добрый день, нужна помощь по возврату денег за онлайн курс.
, вопрос №4152026, Василий, г. Архангельск
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом
Здравствуйте. Такая ситуация: переехали на новую квартиру и сразу же попытались провести интернет от Ростелекома так как мы думали что они единственные кто предоставляет услуги в нашем доме. Но нам отказали, по причине того, что оказывается в нашем доме есть ещё компания 12бит и Ростелеком не может занимать порты что бы не быть монополистом. Долго рассказывать, но я считал Ростелеком самым ужастным провайдером пока не позвнакомлися с 12бит. У них просто не работает интернет, они не отвечают на зваонки а по телефону прямо заявляют что "улучшаться они не собираются". Так вот мой вопрос. Можно ли через СУД доказать, что нам нужен Ростелеком и не нужен 12бит так как реально без инернета неудобно.
, вопрос №4151395, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 16.01.2018