Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если водоканал затягивает разрешение на установку водосчетчика?
Месяц назад подали заявку в ООО Клинводоканал на разрешение установки водосчетчика .Разрешение обещали выдать через неделю, прошел месяц, ответа нет. Счетчик собираемся установить самостоятельно. Как ускорить процесс и почему наш Водоканал нарушает ФЗ N-364 от 23 ноября 2009 ?
Доброе утро, Валерий.
Я думаю, что всему виной новогодние праздники: до нового года им было не до Вас, а сейчас еще не раскачались. Попробуйте им позвонить. Если не поймут ничего, то можете также обратиться в управляющую компанию, они по идее тоже занимаются таким вопросом. Также ускорить процесс можно с помощью прокуратуры.
В соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Прокуратура может возбудить дело об административном правонарушении.