Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар надлежащего качества в магазине?
Возврат товара надлежащего качества в магазин
Я купил автозапчасть в магазине 29.11.17. Товар меня не устроил т.к. его внешний вид показался подозрительным, подумал что подсунули подделку.
4.12.17 пришел в магазин с просьбой вернуть деньги за товар, на что получил отказ.
Продавец сказал что такие вопросы решают у них в офисе, дал бланк и попросил заполнить заявление с указание причины требования вернуть деньги.
В графе "причина" я указал "не устраивает качество". Продавец принял заявление, оставив пометку на товарном чеке о принятии товара. Обменять товар на другой продавец не предложил. Я так же не просил об этом.
Далее мне пришел ответ на мое заявление написанное в магазине (ответ на претензию №1).
26.12.17 я пришел с претензией №2.
Далее получил ответ на претензию №2.
Правомерен ли отказ продавца в возврате денежных средств? Возможно ли отстоять свою правоту в суде?
- Ответ на претензию №1.pdf
- ПРЕТЕНЗИЯ 2.docx
- Ответ на претензию №2.pdf
- Ответ на претензию №2..pdf
Ответ на претензию №2
Вы вправе требовать либо возврата денег, либо замены товара, если товар некачественный. Если вам отказали, можете подать в суд иск о защите прав потребителей
Статья 17. Судебная защита прав потребителей
1. Защита прав потребителей осуществляется судом.
2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.