8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказал в обмене телевизора на 9-й день после покупки

27.12.2017 в интернет-магазине e96.ru купил смарт-телевизор для доступа в интернет.

05.01.2018 обнаружил, что в ТВ интернета нет - это редкая модель без интернет-браузера. Обратился в магазин для обмена на более дорогую модель того же производителя. Магазин ответил, что срок в 7 дней пропущен (обратился на 9-й) и отказал.

В итоге я остался с вещью, которая мне не нужна (обычный ТВ и так есть).

Есть ли возможность обменять ТВ с доплатой или вернуть его, учитывая, что это были праздничные дни и магазин на 2 дня задержал его доставку/продажу (обещал доставить 25.12, потому я не смог раньше изучить ТВ из-за отъезда на НГ праздники) ?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Новосибирск
Роман Муратов
Роман Муратов
Юрист, г. Москва

Можете вернуть купленный товар. 

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">[Закон РФ «О защите прав потребителей»]

[Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Новосибирск

Спасибо, но 14 дней относятся, видимо, к привычному магазину. Т.к. это был интернет-магазин, то срок здесь - 7 дней (ст.26.1 ЗоЗПП), именно этот срок пропущен на 2 дня, на что и ссылается интернет-магазин.

Иван Станиславович Остроумов
Иван Станиславович Остроумов
Юрист, г. Волгоград

Здравствуйте, Дмитрий. Действительно отказаться от товара надлежащего качества приобретенного в интернет-магазине можно в течение 7 дней, однако в Вашем случае срок для возврата истекает 09.01.2018, поскольку 03.01.2018 является нерабочим днем. Вам необходимо ссылаться в претензии на ст. 193 ГК РФ:

«Статья 193. Окончание срока в нерабочий день

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.»

Также проверьте предоставлена ли Вам информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества н в письменной форме в момент доставки товара, если нет, то срок возврата товара составит 3 месяца (ч. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Жилищное право
Я сирота, в 2019 году получила квартиру, сейчас она в договоре соцнайма.Вышла замуж, встал вопрос о покупки жилья на маткапитал и возник вопрос, смогу ли я после покупки, приватизировать квартиру?
Добрый вечер!я сирота,в 2019 году получила квартиру ,сейчас она в договоре соцнайма.Вышла замуж ,встал вопрос о покупки жилья на маткапитал и возник вопрос ,смогу ли я после покупки ,приватизировать квартиру ?
, вопрос №4150078, Анастасия, г. Чебоксары
1000 ₽
Защита прав потребителей
Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине?
Здравствуйте. Купил телевизор в Эльдорадо, при покупке в магазине не дали полной информации по телевизору, а именно не показали как работают и показывают цифровые каналы и как оказалось нет функции которая мне нужна (при подключении игровой приставки через hdim герцовость не меняешься в большую сторону). А ещё как оказалось на следующий день после покупки при включение стало видно, что цвета изображения плавают и меняется яркость и цветность, то сильно зелёный, то розовый, то синим становиться изображение. При подключении аудио системы к телевизору через блютус картинка отстаёт от голоса и совершенно не совпадает. Как правильно поменять телевизор на другую модель в эти же деньги или с доплатой? Ну или вернуть деньги и купить телевизор в другом магазине ?
, вопрос №4149796, Джон, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Защита прав потребителей
Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
Приветствую! Ситуация следующая - гость поел/попил в ресторане, хотел заказать блюдо, которое еще не было введено в меню, но напечатано. Был об этом предупрежден. Осталась старая вариация этого блюда (морепродукты), это было ему предложено, получено согласие. Счет оплачен, все честь по чести. На следующий день звонок в заведение - меня обманули, я это не заказывала, верните деньги. Где истина и должны ли мы возвращать деньги на следующий день после оплаты?
, вопрос №4149569, Никита, г. Курск
Дата обновления страницы 09.01.2018