Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть зимние сапоги, в которых очень холодно?
Здравствуйте!
10.12.2017г. купили женские зимние сапоги. Просили Очень теплые кожаные. Смогли выбрать только одну модель (остальные были неудобными или не того фасона). По размеру соответствуют. Берегла их для работы, за это время одела всего раз 5 (самая холодная температура была -19 градусов). Каждый раз ноги очень сильно замерзали, хотя я находилась на улице не больше часа и все время двигалась- отводила детей в садик и школу (соответственно, заходила в помещение, разувалась, переодевала ребенка в довольно теплом помещении, обувалась и снова на улицу).
Сегодня обнаружили легкий надрыв кожи (по краю подошвы).
Гарантийный срок 30 дней.
Можно ли их вернуть совсем в магазин?
- IMG_2116.jpg
- IMG_2112.jpg
Продавец отказался принять товар ссылаясь на то, что мои личные ощущения холодности не могут являться причиной возврата качественного товара. Якобы другие покупатели таких же сапог не жаловались и не возвращали обувь такой модели. Следовательно у нее нет причин мне верить и считать их холодными.
Про надрыв она сказала, что это не надрыв, может оторваться, а может и не оторваться. "Вот оторвется, тогда придете!"
Еще забыла уточнить, что первые 3 раза, когда я их одевала, мне сильно натирало пятку. Я подумала, что это пройдет и сразу не обратилась поэтому в магазин.
Прикрепляю фото надрыва.
Направила претензию ген.директору магазина, принесла претензию и сапоги в магазин. Все приняли на рассмотрение (другой продавец была в этот день). Через неделю вернули деньги.
Спасибо вашему сайту!!
Здравствуйте.
Да на настоящий момент срок гарантии еще не истек.
Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Из приведенных положений закона следует, если вы можете как обменять товар на новый, так и вернуть денежные средства.
Советую подготовить грамотную претензию с выбранным вами требованием, ссылками на нормы права и направить ее в продавцу.
Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию детально.
Всего доброго.
Доброго времени суток!
Продавец отказался принять товар ссылаясь на то, что мои личные ощущения холодности не могут являться причиной возврата качественного товара. Якобы другие покупатели таких же сапог не жаловались и не возвращали обувь такой модели.