8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть зимние сапоги, в которых очень холодно?

Здравствуйте!

10.12.2017г. купили женские зимние сапоги. Просили Очень теплые кожаные. Смогли выбрать только одну модель (остальные были неудобными или не того фасона). По размеру соответствуют. Берегла их для работы, за это время одела всего раз 5 (самая холодная температура была -19 градусов). Каждый раз ноги очень сильно замерзали, хотя я находилась на улице не больше часа и все время двигалась- отводила детей в садик и школу (соответственно, заходила в помещение, разувалась, переодевала ребенка в довольно теплом помещении, обувалась и снова на улицу).

Сегодня обнаружили легкий надрыв кожи (по краю подошвы).

Гарантийный срок 30 дней.

Можно ли их вернуть совсем в магазин?

Показать полностью
  • IMG_2116
    .jpg
  • IMG_2112
    .jpg
Уточнение от клиента

Продавец отказался принять товар ссылаясь на то, что мои личные ощущения холодности не могут являться причиной возврата качественного товара. Якобы другие покупатели таких же сапог не жаловались и не возвращали обувь такой модели. Следовательно у нее нет причин мне верить и считать их холодными.

Про надрыв она сказала, что это не надрыв, может оторваться, а может и не оторваться. "Вот оторвется, тогда придете!"

Еще забыла уточнить, что первые 3 раза, когда я их одевала, мне сильно натирало пятку. Я подумала, что это пройдет и сразу не обратилась поэтому в магазин.

Прикрепляю фото надрыва.

Уточнение от клиента

Направила претензию ген.директору магазина, принесла претензию и сапоги в магазин. Все приняли на рассмотрение (другой продавец была в этот день). Через неделю вернули деньги.

Спасибо вашему сайту!!

, Светлана, г. Омск
Евгений Кожухов
Евгений Кожухов
Юрист, г. Орел

Здравствуйте.

Да на настоящий момент срок гарантии еще не истек.

 Согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки;
потребовать замены на такой же товар другой марки  с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Из приведенных положений закона следует, если вы можете как обменять товар на новый, так и вернуть денежные средства.
Советую подготовить грамотную претензию с  выбранным вами требованием,  ссылками на нормы права и направить ее в продавцу.   
Если у вас остались вопросы напишите мне в чате (нажмите на мою фамилию и воспользуйтесь кнопкой “Общаться в чате”). Обсудим вашу ситуацию детально.  
Всего доброго.

1
0
1
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Омск

Доброго времени суток!

Продавец отказался принять товар ссылаясь на то, что мои личные ощущения холодности не могут являться причиной возврата качественного товара. Якобы другие покупатели таких же сапог не жаловались и не возвращали обувь такой модели.

Александровна Маргарита
Александровна Маргарита
Юрист, г. Москва

Добрый день! если остался чек, то да

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Омск

Чем аргументировать свои претензии? является ли то, что они холоднючие достаточной причиной для возврата их в магазин? или необходимо еще какие-то "более веские" причины искать?( например, что неудобные, что надрываются уже) Скоро истекает срок гарантии(10 января, наверное, а может и 9)

Похожие вопросы
Интернет и право
РФ, а я просто 15 летний школьник который никак к этому не причастен, но те кого обманули пишут моим друзьям и
Здравствуйте очень срочно!!! Сегодня взломали страницу в вконтакте и от моего имени обманули на деньги, карта была не моя, после этого те кого обманули угрожают заявлением по статье 159 УК. РФ, а я просто 15 летний школьник который никак к этому не причастен, но те кого обманули пишут моим друзьям и ищут мои контакты через него, я никак не связан с этим мне 15 лет я сдаю экзамены хочу окончить школу, угрожают что придет полиция и так далее будут звонить и угрожать родителям, можно ли как то обойтись без полиции просто родители очень строгие я очень сильно переживаю, заявление кстати пишут на меня имеют ли они вообще право на это?
, вопрос №4142678, Андрей, г. Саянск
Налоговое право
Что делать-то дальше не знаю, как вернуть своё?
Здравствуйте! Стала инвестором в BTC investment, начала приводить партнеров, получала небольшие выводы поначалу, но как насобирала сумму больше, то не смогла вывести на свой сщет. Менеджер сказал, что меня пытались взломать мошенники, мой аккаунт и меня заблокировали и если я отправлю им такую же сумму которую я вложила на мой сщет, то меня разблокируют и я дальше буду продолжать работать на процентак, что типо я отправляю им ту сумму которая у меня лежит и через пару минут они ее мне возвращают и я продолжаю быть инвестором. Говорю нету денег больше, а они типо займите и Нам можно доверять, уже доверилась... Что делать-то дальше не знаю, как вернуть своё?
, вопрос №4142433, Алена, Симферополь
Уголовное право
Мальчика уже похоронили, но полиция не отдает его телефон, таи очень много личных фото дорогих для родителей, уголовное дело не заведено
Добрый день ! У меня умер крестник , нашли его в гостиннице, предположительно передозировеа вещества. Мальчика уже похоронили, но полиция не отдает его телефон , таи очень много личных фото дорогих для родителей, уголовное дело не заведено . Как вернуть иелефон ? Помогите советом пожалуйста!
, вопрос №4142230, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 18.01.2018