8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Списание денег оператором за непредоставленную услугу в связи с недостатком средств на счете

Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой: подключил опцию Интернет-S на номере Мегафон 3.11.2017г. Использование Интернет происходило в течении 30 календарных дней с момента подключения. На момент 3.12.2017 списание аб. платы по данной опции было невозможно, т.к не было достаточно средств на счете., и соответственно, использование Интернет. Внес аб. плату 16.12.2017г, Произошло списание аб.платы 3.01.2018, т.е в день подключения. В условиях использования опции прописано, "Дальнейшеесписание абонентской платы осуществляется через календарный месяц с момента подключения опции или оплаты опции в полном объеме." (https://ceph.megafon.ru/htdocs-pk-ceph/ai/option_attr_redef/e5aff498-aac8-44ee-92e0-48800f08b33c/2ef3ffd9-9987-4532-a8a0-3cd59cb63ae8/pdf/option_158231_tver_08780.pdf). Специалист поддержки Мегафон утверждает, что списание всегда производится на момент подключения. Существует ли в данном случае нарушение условий оказания услуги Интернет-S? Если да, какие действия необходимо предпринять для восстановления законной справедливости? Спасибо!

Показать полностью
Уточнение от клиента

Законно ли произошло списание очередной аб. платы по опции Интернет-S 3.01.2018 года, если опция была оплачена в полном обьеме 16.12.2017 числа?

, Валерий, г. Тверь
Дмитрий Ремизов
Дмитрий Ремизов
Консультант, Компания "ИП Суслов Д. А.", г. Москва

Валерий, здравствуйте.

Вы писали:

В условиях использования опции прописано, «Дальнейшее списание абонентской платы осуществляется через календарный месяц с момента подключения опции или оплаты опции в полном объеме.» (https://ceph.megafon.ru/htdocs-pk-ceph/ai/option_attr_redef/e5aff498-aac8-44ee-92e0-48800f08b33c/2ef3ffd9-9987-4532-a8a0-3cd59cb63ae8/pdf/option_158231_tver_08780.pdf). Специалист поддержки Мегафон утверждает, что списание всегда производится на момент подключения. Существует ли в данном случае нарушение условий оказания услуги Интернет-S? Если да, какие действия необходимо предпринять для восстановления законной справедливости? Спасибо!

Уточнение клиента
Законно ли произошло списание очередной аб. платы по опции Интернет-S 3.01.2018 года, если опция была оплачена в полном обьеме 16.12.2017 числа?

Валерий

В условиях использования нет категоричного обязательства списывать через месяц после оплаты в полном объёме. В процитированном Вами предложении стоит союз «или», что подразумевает право выбора: хотят — списывают через месяц с момента подключения, хотят — с момента оплаты в полном объёме.

1
0
1
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Тверь

Скажите, пожалуйста, если раньше списание происходило через месяц после оплаты, а сейчас произошли изменения в оказании услуги без моего согласия, могу я требовать возврат потерянного таким образом Интернет-трафика у компании? Возможно они предупреждали об этом изменении, но я никаким образом не давал свое согласие на использование опции с новыми условиями. Спасибо!

Скажите, пожалуйста, если раньше списание происходило через месяц после оплаты, а сейчас произошли изменения в оказании услуги без моего согласия, могу я требовать возврат потерянного таким образом Интернет-трафика у компании?

Валерий

— а какие у Вас доказательства, что раньше условия были другие?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Они мне говорят, что деньги будут лежать на депозите, но я не хочу больше обращаться в эту компанию и хочу, чтоб они вернули часть денег за неиспользованные услуги
Здравствуйте ! Обратилась в стоматологию, чтоб мне поставили зубы. На меня оформили кредит в размере около 500 000 тысяч рублей. Но я не воспользовалась услугой временный протез ( вставная челюсть ) . Они мне говорят, что деньги будут лежать на депозите, но я не хочу больше обращаться в эту компанию и хочу, чтоб они вернули часть денег за неиспользованные услуги. Можно ли это сделать ?
, вопрос №4144005, Оксана, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Выграл 1хбете 8500 вывел на номер телефона а их заблокировали МТС ходил в салон связи писал обьяснения показал
Выграл 1хбете 8500 вывел на номер телефона а их заблокировали МТС ходил в салон связи писал обьяснения показал скрин шот о выграше о переводе а деньги так и заблокировали хотя списывают за услуги связи
, вопрос №4143584, Еркен, г. Москва
Взыскание задолженности
Как правильно произвести продажу, чтобы погасить долг за счет средств с продажи квартиры?
Здравствуйте! Хочу узнать, можно ли продать квартиру , за которой имеется долг за коммунальные платежи? Как правильно произвести продажу, чтобы погасить долг за счет средств с продажи квартиры ?
, вопрос №4143275, Валерия, г. Вологда
Наследство
Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период?
Добрый день! 28 марта 2023 года скончалась моя мама. В связи с этим мной и родственниками (брат и сестра моей мамы) были в соответствующие установленные сроки оформлены и получены все документы, получена социальная выплата на погребение. Далее в установленные законодательством сроки были поданы документы на открытие наследства по завещанию и наследства по закону, после положенного времени нотариусом были выданы соответствующие свидетельства, по которым мною были закрыты все счета моей мамы, в том числе и счет на который перечислялась пенсия (данные операции производились в декабре 2023г., т.е. через 9 месяц после наступления смерти) В семье нет нужды в денежных средствах (мама долго болела и находилась на попечении своих брата и сестры, которые обеспечивали её всем необходимым за свой счет), я в свою очередь несла ответственность за расходы связанные с оплатой ЖКХ маминого имущества (по двум адресам). Мама получала пенсию от государства, путем зачисления на банковскую карту, изза болезни пенсию не снимала, права на получение пенсии другим лицам не передавала, никто из родных банковской картой мамы не пользовался. Сегодня в адрес моих родных (брата и сестры моей мамы) приходит уведомление от СФР по республике Татарстан, о том что мы (родственники) произвели неправомерную расходную операцию на устройствах самообслуживания с вводом пин-кода после смерти пенсионера в период с 01.04.2023 по 30.04.2023 и по сути похитители излишне выплаченную пенсию в размере 34162, 41 руб. Насколько я понимаю пенсию маме должны были перестать платить с 01.04.2023, но СФР этого не сделал вовремя. Прошу подсказать, как я и члены моей семьи можем доказать, что денежные средства не снимали, не переводи и не присваивали? Могу ли я как наследник запросить справку из банка по закрытому счету за указанный период? Также интересует вопрос, формулировка в письме СФР прямо говорит о воровстве и ведет с уголовной ответственности по сути, но если докажется что деньги никто не присваивал как заставить СФР изменить формулировку? И также вопрос почему СФР не наложил своевременное обременение, которое должен был бы увидеть при проверке нотариус? Родственники пожилые люди, для них подобные претензии очень неприятны и приводят к ухудшению здоровья.
, вопрос №4142562, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы
Здравствуйте! Оформили договор с онлайн школой дизайна. Покупка была совершена в кредит. На следующий день решили расторгнуть договор и запросить возврат денежных средств, никакие услуги нам не были оказаны, также не были предоставлены какие либо учебные материалы. При этом школа заявила, что не может вернуть всю сумму, так как они платят фиксированные 13 процентов за видеоматериалы. Подскажите могут ли они удержать какую-либо сумму, если услуга не была оказана
, вопрос №4142499, Алина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.01.2018