8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин с доставкой?

Добрый день. 24 декабря купили в интернет-магазине с доставкой некачественный телефон. Связались с продавцом по телефону, хотели возвратить деньги. Продавец снчала пообещал прислать курьера, на следующий день курьер не приехал, в ответ на неоднократные повторные звонки и письмо на почту продавца пообещали выслать "гарантийное письмо" и вернуть деньги в конце января 2018 г. На сегодняшний день "гарантийное письмо" не прислали и продавец на связь не выходит. Как нам действовать в подобной ситуации?

, Наталия, г. Москва
Юлия Трифонова
Юлия Трифонова
Юрист

Наталия, пишите письменную претензию с требованием о возврате товара, приобретенного в интернет-магазине магазине.

На покупки в интернет-магазине распространяются те же правила, что  и при приобретении товара в обычном магазине. Поскольку с момента приобретения не пошло 15 дней, а телефон имеет недостатки, вы вправе требовать расторжения договора. 

После направления претензии и при отсутствии ответа вы вправе обратиться в суд.

0
0
0
0
Наталия
Наталия
Клиент, г. Москва

Спасибо большое! С Новым Годом!

Виктория Казак
Виктория Казак
Адвокат, г. Тамбов

По всей видимости письма вы не дождетесь и лучше всего обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, притом что такие иски пошлиной не облагаются!!!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Договорное право
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
Как подать иск на интернет магазин из инстаграм
, вопрос №4150982, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой, оплатили сразу, доставка стояла на 24 мая, потом доставку
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!
, вопрос №4150528, Ирина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
686 ₽
Защита прав потребителей
Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка
Добрый день! Человек покупает с одной карты товар, получает кешбэк (баллами, бонусами или милями) и делает возврат товара в магазин, а средства на карту другого банка. Кешбэк/мили/бонусы остаются в этом случае у него. Что за это будет? Есть ли правонарушение?
, вопрос №4149366, Кирилл, г. Красноярск
Дата обновления страницы 29.12.2017