Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если потерялась посылка на почте России?
Доюрый вечер!
На сайте http://mysweaters.ru/ были куплены 2 свитера путем оформления заказа на сайте. После этого пришло письмо от менеджера о том, что доставка в мой регион только по 100% предоплате + 300 рублей доставка Почтой России.
Были указаны реквизиты платежной карты Сбербанка России.
Я произвела оплату , мне отправили свитера, дали трек номер. Вот только он завис. Прошло болше недели - посылка потерялась. Я написала заявление на почте Росиии. Посылка простая, без объявленной ценности. В случае если не найдут - мне выплатят 500 рублей (при стоимости спитеров в 6000). Продавец говорит, что вина не его , разбирайтесь с почтой России.
Как правильно составить претензию ? На сайте не указан кому он принадлежит (ИП), есть адрес торговой точки. Спасибо
Добрый вечер, Яна.
Пишите претензию на основании
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Укажите в претензии
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Поэтому продавец может разбираться с почтой сколько ему будет угодно, только после возврата денег вам.
А писать на Адрес и имя магазина, которые указаны на сайте?
Да, у вас же все равно другого нет.