8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как обменять бракованный товар на качественный

Купила айфон 8+ он оказался с браком,в салоне на следущий день после покупки его приняли на экспертизу,но вместо экспертизы его отремонтировали без моего согласия,хотя в договоре ясно написано что я отказываюсь от ремонта..На что мне ответили что ремонта небыли и брака тоже,хотя и после ремонта видно потертую краску невооруженным глазом..а брак был в том что между экраном была щель и клей,вот они щель устранили;а царапина осталась как они ее делали или скрывали.Обменять или вернуть деньги отказались....Как мне обменять этот аппарат на новый,я даже заводскую пленку с телефона не сняла,а вот они сняли.Телефон купила 6 декабря,сдала на экспертизу 7 декабря..21 декабря его привезл с экспертизы,но я отказалась его принимать и ещё раз написала претензию в связной,но если они меня уже обманули не думаю что моя претензия мне поможет

Показать полностью
, Читчян Лилия Сергеевна, г. Москва
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.4
Эксперт

Здравствуйте, Лилия Сергеевна!

Так как магазин отрицает и брак и факт ремонта без Вашей просьбы, то Вам остаётся только суд. В суде заявите ходатайствово о судебной экспертизе, которая установит и брак и факт ремонта.

ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

А Вы писали какое-нибудь заявление, когда отдавали им телефон на экспертизу? Там были какие-нибудь требования?

0
0
0
0
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день.

Во-первых, при приеме телефона на экспертизу должны были быть зафиксированы все видимые повреждения, соответственно, если после ремонта появились новые повреждения, это уже само по себе повод тянуть продавца в суд.

хотя в договоре ясно написано что я отказываюсь от ремонта.

А какое требование вы заявляли? О замене или возврате денег?

Если это зафиксировано, то нужно подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата денег, а так же выплаты неустойки и т.д. В ходе судебного разбирательства нужно будет назначать экспертизу, которая установит факт наличия дефекта, причину его возникновения, факт несанкционированного вами проведения ремонта

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
0
0
0
0
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день.  Давайте начнем с того, что купленный Вами товар относится к технически сложной вещи. В отношении предъявляемых потребителем требований здесь есть ограничения..

Закон «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При этом при обращении к продавцу в течении 15 дней не имеет значение какой недостаток обнаружен в товаре — существенный или несущественный. Для справки - 

недостаток существенен в том числе если

Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 г. Москва «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию

 В Вашем случае Вы обратились к продавцу с письменной претензией об отказе от договора купли продажи и Вы вправе это сделать, поскольку Вы обнаружили недостаток в товаре  и это произошло в течении 15 дней с момента приобретения товара. Самое главное для Вас — наличие фиксации продавцом факта получения претензии- роспись  продавца на Вашем экземпляре, акт приемки товара  или уведомление о вручении письма.

В случае неудовлетворения Ваших требований смело обращайтесь в суд, добавив  требования о взыскании пени в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки ( ст.23 Закона «О защите прав потребителей), компенсации морального вреда( ст.15 Закона „О защите прав потребителей“) и штрафе в размере 50% от суммы удовлетворенного иска за неисполнение в добровольном порядке законных требований потребителя(ст.13 Закона „О защите прав потребителей“). От уплаты гос.пошлины по данной категориии дел Вы освобождены. Удачи. С уважением Евгений Беляев

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией, заказала товар 14 позиций, из них было 5 костюмов, народу в пункте выдачи было много и что бы не задерживать людей, мы поспешилиьудалится в примерочную. Там я и бнаружила что один костюм пришёл не в полной комплектации, вернее пришли только брюки без блузки арт 214589780, костюм не дешёвый и я не готова оплачивать 4000 только за то, что ваши сотрудники недо комплектовали или тупо своровали блузку. Сотрудница пункта выдачи заставила нас оплатить товар, купить.Мы предложили ей проверить сумки и кабинку,что бы убедиться,что мы не украли блузку. Надеюсь вы дорожите своей репутацией и решите данный вопрос. Если не удасться решить с вами далее будут другие действия! Я не собираюсь оплачивать ошибки работы вашей площадки. Всегда думала, что Вайлбериз повёрнут лицом к клиенту а не задом. Такую притензию я составила на сайте Вайлбериз в личном кабинете.
, вопрос №4147569, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2017