8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я как продавец отказать в возврате денежных средств, если автозапчасти не подошли?

Добрый день. Работаю продавцом в магазине автозапчастей. Вопрос про возврат товара из серии: я вот у вас брал запчасть, но мне не пригодилась; или я брал, но не в этой запчасти причина поломки. Как быть в таких случаях? Покупатель аргументирует это тем, что он может вернуть товар в 14 дневный срок. Что в данном случае говорит закон в отношении продавца? Порой бывает так, что пытаются вернуть деталь с видимыми потертостями говорящими о том, что она уже была установлена на автомобиль, в следствии чего, было выявлено, что причина то не в ней. Как быть с возвратом товара, относящегося к электотоварам? Будь то реле, датчики- данные товары я не могу проверить в условиях магазина, тогда как на станциях ТО стоят компьютерные диагностики неисправностей. Например, есть датчики, которые стоят довольно дорого, от 3500 рублей и больше. Купив такой датчик, установив на автомобиль и выяснив, что причина то не в нем, ( или если вдруг он не пригодился)могу я принять такой товар? И ещё вопрос о возврате такого товара, будь то резиновые патрубки ( как готовое изделие), манжеты, сальники и прочие резинотехнические изделия

Показать полностью
, Алена, г. Волгоград
Вячеслав Каравайцев
Вячеслав Каравайцев
Юрист

Здравствуйте!

Детали от автомобилей (за исключением номерных агрегатов к автомобилям, мотовелотоварам и прицепам к ним) не входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату. Поэтому покупатели вправе требовать обмена этих товаров на аналогичный товар.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (ст. 25 Закона о защите прав потребителей).

Если товар имеетпризнаки использования, имеете право отказать в обмене или возврате товара.

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Волгоград

А как быть с патрубками, сальниками, и другими РТИ?

А как быть с патрубками, сальниками, и другими РТИ?

Данный товар не входит в Перечень тнепродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату. Покупатели имеют права треьовать обмена на аналогичный товар, но другого размера, к другой марке машины и тп. НО!!! Товар должен быть без признаков какого-либо износа. В противном случае имеете право отказать в обмене или возврате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте подскажите пожалуйста, могу ли я уволится с военной службы если у меня есть необходимость по уходу за родителем и братом инвалидами?
Здравствуйте подскажите пожалуйста, могу ли я уволится с военной службы если у меня есть необходимость по уходу за родителем и братом инвалидами ? Что для этого нужно?
, вопрос №4152027, Павел, г. Москва
Военное право
Здравствуйте я участник сво могу ли я уволится когда я заключал контракт отец инвалид 1 группы а сейчас мама
Здравствуйте я участник сво могу ли я уволится когда я заключал контракт отец инвалид 1 группы а сейчас мама стала 1 группы инвалидности недеятельноспобной я оформил опеку над мамой могу ли я уволиться в части нам говорят мы не можем вас уволить
, вопрос №4151919, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
Внесла предоплату за первые сутки в гостевом доме, дали ваучер, но договор не заключался. Отменила бронь за 10 дней до заезда. Подала уведомление хозяйке в письменной форме, об отмене брони и возврате денежных средств, на что получила отказ, мотивируя тем что это штраф и они за эти дни когда была бронь они потеряли клиентов и у них на всех сайтах написано о том что предоплату не возвращают. Могу ли я требовать с них возврата денежных средств за первые сутки, и считается ли их отказ правомерным
, вопрос №4151799, Татьяна, г. Черкесск
Автомобильное право
Могут ли сотрудники выписать требование за тонировку если устранил ее на месте?
Могут ли сотрудники выписать требование за тонировку если устранил ее на месте?
, вопрос №4151366, Константин, г. Курск
Дата обновления страницы 21.12.2017