8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар обратно в магазин, если он не соответствует нашим требованиям?

мы приобрели планшет в салоне мтс он надлежащего качества,но он не принимает сим карту другого оператора,хотя нас уверяли что он работает на всех операторах связи, обратно не берут хотя прошло всего 2 дня,кроме сим карты мтс он ничего не читает,а в нашем районе города плохо ловит связь мтс

, гульнара, г. Дюртюли
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Гулинара!

В таком случае Вам должны вернуть деньги, обращайтесь с письменной претензией, ссылайтесь на положения статьи 12, 18 Закона «О защите прав потребителей»

В  случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Претензию рекомендую написать в 2 экземплярах, на втором экземпляре принимающая сторона должна поставить дату приема и подпись. От этой даты считайте 10 дней и затем уже можете обращаться в суд.

1
0
1
0
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.

Вам нужно написать на имя руководителя аргументированную претензию с вашими требованиями, если Ее не удовлетворят, обращайтесь в суд с исковым заявлением Но так как товар является технически сложным, то проведут  экспертизу.

Закон РФ «О защите прав потребителей», N 2300-1 | ст 18 ЗоЗПП

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Получил штраф за пересечение сплошной 1.1 и выезд на всречку.разметка не соответствует подд
Получил штраф за пересечение сплошной 1.1 и выезд на всречку.разметка не соответствует подд. Можно обжаловать штрф?
, вопрос №4136029, Виктор, г. Москва
Наркотики
Что будет, если не соответствовать этим правилам?
здравствуйте. в последнее время замечаю в интернете глобальные изменения. например, видеоблогер упоминает название наркотика/рассказывает о ситуации с насилием/называет, например, слова "терроризм", " изнасилование" и т.д. и т.п. Перед тем как сказать или после, обязательно следует слово "осуждаю", абсолютно без исключений. Или например случаи, где вместо слова инстраграмм, почему то говорят "запрещенная социальная сеть", хотя с другими приложениями, запрещенными в России я такого не замечал. раньше такого не было, людям не приходилось каждый раз озвучивать читателю/слушателю как же это плохо, и что конкретно он - осуждает это. так же все больше цензуры в песнях, где есть упоминание суицида/насилия/педофилии/террора/смерти и так далее. вопрос в чем, что это за закон такой, который ввел данные ограничения? или их несколько? что будет, если не соответствовать этим правилам?
, вопрос №4133489, анонимно, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказали выстовочный образец кухни с магазина, привезли столешницу с косяком, в магазине его не было, написали продавцу, говорит мы этого не делали, вы лукавите
Здравствуйте, заказали выстовочный образец кухни с магазина , привезли столешницу с косяком , в магазине его не было , написали продавцу , говорит мы этого не делали ,вы лукавите
, вопрос №4132882, Айдар, г. Москва
Защита прав потребителей
Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
Купила планетарный миксер, производитель указал максимальную мощность 1500 w, но в действительности мощность на много меньше. Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4132612, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть смартфон обратно в магазин
Можно ли вернуть смартфон обратно в магазин..сын купил в подарок ..но он мне не нужен.
, вопрос №4130112, Алёна, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 08.12.2017