Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон после проверки качества или вернуть за него деньги?
здравствуйте. подскажите. купила телефон в марте. в мае обнаружились проблемы с экраном, еще телефон очень сильно перегревался. отправила на гарантийный ремонт в июле, т к.живу в другом городе, в заявке написала, что экран барахлит и перегрев сильный. через месяц приходит телефон. экран починили, а нагревался он так же сильно, даже от простых программ (вк, браузер) когда забирала телефон из магазина, меня не просили нигде подписаться,просто положили коробочку на прилавок, мол, забирайте. через несколько месяцев обнаружила во внутреннем корпусе(где батарея размещается) сколы, прям там, где прикручивали корпус к остальным частям телефона. подумала сначала "пустяк", но этот пустяк стал ощутимым, потому что я часто вытаскиваю сим-карту, мне надо часто открывать крышку телефона и корпус стал отходить от самого телефона. естественно, я пошла обратно в магазин, написала претензию на возврат денег, что ремонт выполнен не полностью, и мастер после себя оставил следы. забрали на проверку качества. сегодня уже месяц, как не возврящается телефон. как мне поступить?
Здравствуйте Лариса!
В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»:
— Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Обычно все тянут до последнего дня.
уже месяц я без телефона, у меня простой кнопочный телефон, который не удовлетвторяет мои социальные потребности. мне сказали, проверка качества продлится от 10 до 14 дней. можно ли как нибудь их поторопить?
Лариса, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, вы можете компенсировать причиненный вам моральный вред.
Статья 151 ГК РФ. Компенсация морального вреда
Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.
При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.