8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть свои средства за товар, который не получил?

Отправил деньги через сайт shinadarom.ru за диски и резину отправить должны были транспортной компанией не резины ,ни денег немого дозвонится на бесплатный номер,заблокирован не на городской запрашивает ip номер получатель ООО "Авто-трейд" через банк Пао АКБ "Авангард" г.Москва подскажите с чего начать и как вернуть свои денги

, Дмитрий, г. Нальчик
Сергей Нестеров
Сергей Нестеров
Адвокат, г. Череповец

Дмитрий, добрый день. Пишите претензию о возврате денег за товар, приобретенный дистанционным способом (обязательно в ней указать ваши реквизиты). Ее нужно будет отправить в интернет-магазин по электронной почте (скан с вашей подписью) и продублировать по почте (заказным письмом с уведомлением или вложить в посылку с товаром). У магазина есть 10 дней со дня предъявления вами претензии на то, чтобы вернуть деньги.При отсутствии ответа на претензию или при получении отказа в возврате денег вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.

С уважением, адвокат Сергей Нестеров.

0
0
0
0
Марина Журавлёва
Марина Журавлёва
Юрист, г. Тула

В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше. Если действия магазина представляют собой явное мошенничество (например, не поставлен предварительно оплаченный товар), то нужно не теряя времени подавать заявление в правоохранительные органы.
Важно помнить, что владельцы интернет-магазина вовсе не являются недосягаемыми. Ведь домен сайта расположен на хостинге, что предполагает наличие там точных паспортных данных владельца. Кроме того, документы, прилагаемые к полученному товару, также могут содержать контактные данные продавца.

0
0
0
0
Сергей Шелкошитов
Сергей Шелкошитов
Юрист, г. Ставрополь

Добрый день!
В данном случае Вам необходимо составить претензию, и при отсутствии положительного результата обратиться в суд по основаниям предусмотренным следующей статьёй:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

 
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Как добиться от них чтобы вернуть свои 4500 назад?
Здравствуйте! И вновь я столкнулся с таким обманом как онлайн казино вулкан. Не выплачивают деньги так ещё требуют заплатить им в карманы 20% то есть, 10 тысяч. Как добиться от них чтобы вернуть свои 4500 назад?
, вопрос №4150118, Алексей, г. Волгоград
Бухгалтерский учет
В этом случае налоговая и социальный фонд не видят наличие этих денежных средств, и также не учитывается при расчете пособий на ребенка?
Здравствуйте, подскажите если деньги хранятся в кошельке ВБ и не выводятся на рс. В этом случае налоговая и социальный фонд не видят наличие этих денежных средств, и также не учитывается при расчете пособий на ребенка?
, вопрос №4149847, Дмитрий, г. Москва
Материнский капитал
Вопрос: можно ли получить материнский капитал на третьего ребенка в 2023 году, так как за первого ребенка не получили материнский капитал?
Здравствуйте, многодетная семья. Первый ребенок 2005 г.р. Второй ребенок 2008 г. р. Третий ребенок 2020 г. р. Во время появления материнского капитала не было. За второго ребенка материнский капитал получили. Вопрос: можно ли получить материнский капитал на третьего ребенка в 2023 году, так как за первого ребенка не получили материнский капитал?
, вопрос №4149641, Ислам, г. Москва
Военное право
Что делать если получил выговор с которым не согласен?
Что делать если получил выговор с которым не согласен?
, вопрос №4149570, Алексей, г. Владивосток
800 ₽
Семейное право
Смогу ли я вывести свои средства без помощи, сам и как это сделать?
Здравствуйте. Меня вовлекли в операции по перечислению денежных средств сторонним лицам, которые перечисляли их на биржу - https://corme-tryx.co/mobile/#/profaile. В ходе переписки с брокером мы не пришли в обоюдному согласию в результате чего брокер перестал выходить на связь. Служба поддержки не сколько раз выходила со мной на связь с предложением перекрыть кредитное плечо, а последний раз предложили привести поручителя, но уже без погашения кредитного плеча. Смогу ли я вывести свои средства без помощи , сам и как это сделать ?
, вопрос №4147576, Сергей Перминов, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2017