8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать деньги за некачественный товар из интернет-магазина?

Интернет-магазин прислал некачественный товар.Не обменивают,деньги не возвращают,на письма не отвечают.Как вернуть деньги?Сколько будут стоить услуги адвоката?

, Ольга, г. Нижний Новгород
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Ольга!

Вы пишете:

Интернет-магазин прислал некачественный товар.Не обменивают, деньги не возвращают, на письма не отвечают.Как вернуть деньги? Сколько будут стоить услуги адвоката?

Напишите продавцу претензию и отправьте ее регистрируемой постой, сохранив себе копию претензии и почтовую квитанцию. Ждите ответ примерно 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд по месту своего жительства, поскольку такое право предусмотрено  п. 7 ст. 29 ГПК РФ. Адвоката Вы можете найти по месту своего проживания.

1
0
1
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Нижний Новгород

У них есть только e-mail, есть телефоны.Скажут ли мне они свой адрес?Если это мошенники.то нет.

Уточнение клиента


У них есть только e-mail, есть телефоны.Скажут ли мне они свой адрес? Если это мошенники.то нет.

Тогда обратитесь в полицию с заявлением, что Вас обманули мошенники. Возможно им удастся установить их адрес проживания (имея сотовый телефон, для полиции это будет не сложно).

0
0
0
0
Артем Сизов
Артем Сизов
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте! Полностью согласен с ответами выше, но дополню. 

Если неизвестен адрес, то обратитесь в полицию. Даже если откажут в возбуждении уголовного дела, будет произведена проверка, в результате которой, возможно, будет установлен и адрес.

В этом случае действовать надо так — претензия на их адрес, в случае игнорирования, либо ответа с отказом в удовлетворении Ваших требований — иск в суд. Нужна будет помощь, обращайтесь, поскольку сам я также из Н. Новгорода.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь
Мне не хотят возвращать деньги за товар, а так же продавец не выходи на связь. Что делать?
, вопрос №4144283, Максим, г. Москва
Семейное право
Можно ли с отца ребенка помимо алиментов взыскать деньги за оплату съемной квартиры, в которой проживаем с ребенком.?
Добрый день. Можно ли с отца ребенка помимо алиментов взыскать деньги за оплату съемной квартиры, в которой проживаем с ребенком.?
, вопрос №4143892, Ольга, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение
В общем, преобрел телефон tecno phantom v fold, на авито, т.е. с рук... Благополучно через 3 дня лопнул экран... Был сдан неисправный товар в сервисный центр, после чего в СЦ выдали акт о неремонтопригодности и оставили товар у себя на ответственное хранение. И мол иди в магазин или вернут деньги или заменят, класс... У меня ни чека, ни чего... Тока скрин номера заказа, старый владелец прислал... Что делать?
, вопрос №4143514, Руслан, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом
Купил в интернет магазине запчасть для автомобиля, получил ее в полиэтиленовой упаковке с логотипом производителя, вскрыл упаковку и оказалось, что данная запчасть не соответствует конфигурации и размеру, принес вернуть в скрытой упаковке но продавец отказывается принимать возврат ссылаясь, что я пытаюсь вернуть деталь с испорченным товарным видом, а именно, нарушены заводские пломбы и нет возможности установить принадлежность детали. Вопрос-имеет продавец законные основания для отказа, деталь получал в субботу в понедельник делал возврат, деталь даже не использовалась
, вопрос №4143120, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 04.12.2017