8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийные обязательства при поставке товара

Добрый день! вопрос в следующем поставил товар жесткие диски упаковка полиэтиленовая не просматривается (гермитичная ) каких либо визуальных повреждений не имела. Заказчик принимает товар подписывает Акт-приема. Через 3 мес перезванивает и говорит что 1 из дисков имеет вмятину и просит заменить товар. Вопрос в следующем должен ли я его заменять или как таковой мое вины со стороны поставщика нет так как я даю гарантию только на технич часть. Вмятина является механической частью т.е причинена ТК при поставке или работником заказчика или диск был фактически оставлен уже с дефектом факт не установлен.

Показать полностью
, Денис, г. Новосибирск
Александр Бакин
Александр Бакин
Юридическая компания "Duallex", г. Новосибирск

Денис, добрый день. Вы и Ваш Покупатель являетесь субъектами предпринимательской деятельности? Если да, тогда взаимоотношения регулируются договором. Если в договоре ничего об этом не говорится, тогда Покупатель должен доказать факт предоставления ему товара с дефектом. Если Покупатель является физическим лицом и приобретал товар для собственных нужд, тогда необходимо оценивать его требование с позиции закона о защите прав потребителей.

Надеюсь ответ поможет разобраться в сложившейся ситуации 

0
0
0
0
Марина Большакова
Марина Большакова
Юрист

Добрый день, Денис

 по общему правилу претензии по  недостаткам товара, которые относятся к явным (которые могут быть выявлены при приемке), должны быть предъявлены при приемке товара или в кратчайшие сроки после приемки согласно условиям договора. Если акт приема был подписан без замечаний покупатель лишается права предъявлять требования по явным недостаткам.

Однако чтобы ответить на Ваш вопрос точно  нужно посмотреть условия заключенного договора по срокам предъявления претензий.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц, в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения
добрый день , На маркетплейс Вайлдберис был отгружен товар 26 единиц , в карточке товара была допущена ошибка в единицах измерения. Написали в мм , а надо было см. Соответственно логистика хранение увеличилось в 100 раз , за доставку 2 единиц насчитали 62000 , за хранение товара на складе 21000, в итоге долг перед вайлдберисом примерно 83000, было написано обращение на перерасчет , прислали только отписки , прошу помочь составить досудебную претензию, т к стоимость логистики не совпадает с реальными затратами на транспортировку товара
, вопрос №4150001, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис, при заполнении карточки товара была допущена ошибка в
Добрый день, Была создана поставка на Вайлдберис , при заполнении карточки товара была допущена ошибка в единицах измерения, размеры указаны в мм , а нужно было в сантиметрах, по итогу расчет хранения за 2 дня вышел примерно на 21000, в это время заказали 2 товра и доставка каждой единыцы составила 31000, по итогу стоимость логистики составила 83629,нужно составить досудебную претензию на перерасчет стоимости логистики, тк реальная стоимость логистики не соответствует данным списаниям
, вопрос №4149989, Оксана, г. Иркутск
Дата обновления страницы 14.12.2017