8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен или возврат обуви, купленной на распродаже?

Купил обувь на распродаже, размер оказался мал и просто разонравились, в магазине отказываются возвращать, говорят, что товар купленный на распродаже обмену и возврату не подлежит, как быть?

, Кирилл, г. Санкт-Петербург
Андрей Дегтярев
Андрей Дегтярев
Юрист

Добрый день, Кирилл. На обмен и возврат товара надлежащего качества проданный по акции или со скидкой распространяются те же нормы, что и на товары проданные без скидок. Не подлежат возврату товары продаваемые со скидкой в связи с наличием у них недостатков, о чем продавец должен уведомить покупателя письменно.  Так что действия продавца в данном случае незаконны. 

0
0
0
0
Иван Синельников
Иван Синельников
Юрист, г. Ханты-Мансийск

Добрый день Кирилл! 

Купил обувь на распродаже, размер оказался мал и просто разонравились,

Кирилл

В данной ситуации, ваш товар является товаром надлежащего качества. Статья 25 ФЗ «О защите прав потребителей» позволяет вам обменять данный товар, на аналогичный, а в случа его отсутствия у продавца потребовать возврата денежных средств. 

Основным условием это обратиться к продавцу в течении 14 дней с момента покупки (не считая дня покупки) с письменным требовние об обмене товара или возврате денег в случае его отсутствия. 

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества


 
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Если у вашего товара сохранен товарный вид, то вы можете смело обратиться к продавцу с указанными выше требованиями. 

Всего доброго! 

Если вам необходима помощь при подготовке документов, напишите мне в чат, буду рад помочь! 

С уважением, Синельников И.С.

0
0
0
0
Роман Киселев
Роман Киселев
Юрист, г. Киров

Добрый день.

Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы можете обменять свою покупку надлежащего качества на аналогичную. Если, конечно, вы его не помяли, и его товарный вид сохранился неизменным. Или вернуть деньги.

Обратитесь в магазин с претензией. 

0
0
0
0
Ольга Седненкова
Ольга Седненкова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Кирилл.

Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней.

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Условие о том, что товар, купленный на распродаже, обмену и возврату не подлежит, является недействительным.

Согласно п. 1 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей»:

1.Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

Можете подать претензию о возврате товара в двух экземплярах, второй экземпляр должен остаться у вас с отметкой о принятии. Или можете направить заказным письмом с уведомлением. 

С Уважением, Седненкова Ольга.

0
0
0
0
Похожие вопросы
686 ₽
Вопрос решен
Получение образования
Подскажите, пожалуйста, возможна ли ответственность за приобретение диплома о высшем образовании без его использования?
Подскажите, пожалуйста, возможна ли ответственность за приобретение диплома о высшем образовании без его использования?
, вопрос №4152076, Timon, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Уголовное право
Оглашают ли персональные данные а то есть ФИО которые шел как свидетель и давал показания?
Оглашают ли персональные данные а то есть ФИО которые шел как свидетель и давал показания? При тех условиях что при допросе следователь дал псевдоним под которым якобы моё показание будет подписано,правда ли это или меня обманули?
, вопрос №4150281, Арина Абрамова, г. Москва
Защита прав потребителей
Я купила абонемент в октябре 2023 года на 48 посещений студии растяжки действием га пол года, но получила травму сухожилия - месяц в гипсе и 2 месяца запрета на спорт
Я купила абонемент в октябре 2023 года на 48 посещений студии растяжки действием га пол года, но получила травму сухожилия - месяц в гипсе и 2 месяца запрета на спорт. Вышла в феврале, отходила три месяца, открываю личный кабинет, а там сгорело 20 занятий, хотя мне обещали что конечно же продлят узнав про травму ноги. Могу ли я рассчитывать на продление абонемента по закону или возврат половины суммы абонемента?
, вопрос №4150127, Дарья Двойнишева, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Дата обновления страницы 04.12.2017