8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как производится возврат товара частному лицу из-за некачественной доставки?

Договорился о продаже своего б/у сотового через интернет. До конечного пункта, как говорит покупатель, телефон дошел ненадлежащего качества. Требует возврат части денег. Угрожает обратиться в полицию за мошенничество. Возможно ли решить этот вопрос? Перед продажей, были отправлены скриншоты телефона, упаковки, зарядного устройства. Суь проблемы в том, что при транспортировке треснул экран. Угрожает обратиться в полицию и привлечь за мошенничество. Гарантия на телефон закончилась буквально недавно

, Владимир, г. Киров
Олег Керс
Олег Керс
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Доброй ночи, Владимир.

Перед продажей, были отправлены скриншоты телефона, упаковки, зарядного устройства. Суь проблемы в том, что при транспортировке треснул экран. Угрожает обратиться в полицию и привлечь за мошенничество. Гарантия на телефон закончилась буквально недавно

Владимир

Покупатель может обратиться в органы внутренних дел с заявлением о преступлении, однако, с большой вероятностью будет вынесено постановление об отказе в возбуждении уголовного дела со ссылкой на наличие гражданско-правовых отношений.

Также не исключено, что продавец обратиться в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал
Добрый день, месяц назад заказал товар на OZON, мне пришел не тот товар, проверял сразу в пункте выдачи и сделал фото, оформил возврат, начал писать в тех поддержку, сказали что отказ, так как товар не тот пришел, но он то мне итак не тот пришел, месяц уже борюсь с ними и в итоге мне сегодня сказали что товар утилизирован так как я не обращался за возвратом, теперь ни денег ни товара, я им писал что пусть хоть то что возвращал вернут, что мне теперь делать? куда обращаться?
, вопрос №4151705, Максим Железняков, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца
Могу ли я отказаться от доставки товара купленного дистанционно, вот ответ продавца. Мы не сможем отменить ваш заказ, так как он находится на этапе доставки от поставщика. Товары из - за рубежа не подлежат обмену или возврату.
, вопрос №4151220, Степан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купили от собственника товар ненадлежащего качества, о чем узнали при установке, в описании этого указано не
Купили от собственника товар ненадлежащего качества , о чем узнали при установке, в описании этого указано не было, продавец товар проверить не дал, при попытке возврата товара , продавец заблокировал покупателя, что делать? С момента покупки не прошло 14 дней
, вопрос №4151131, Кристина Клюева, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой, оплатили сразу, доставка стояла на 24 мая, потом доставку
Здравствуйте! 22 мая 2024г. Заказали теплицу на Озон курьерской доставкой,оплатили сразу,доставка стояла на 24 мая,потом доставку перенесли на 1июня, потом перенесли на 8 июня,а сейчас вообще сроков доставки нет, статус заказа показывает,что товар в службе доставки, обращаемся в чат поддержки Озон,там отвечает бот, горячей линии для связи с Озон нет,пишем в чат продавцу,ответа нет,куда нам обратиться за помощью?!
, вопрос №4150528, Ирина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.12.2017