8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в салон купленный б/у автомобиль, если в кредитном договоре его стоимость завысили?

Здравствуйте муж купил в салоне подержанный автомобиль. Стоимость автомобиля 250000 оформил кредит. Стоимость кредита 450000 так сказал представитель автосалона. Муж хотел отказаться но в салоне сказали что нельзя . документы оформлены. Как выяснилось уже дома 457000 это оценка банком автомобиля, а с процентами нужно будет погасить 780000!!!! За бу авто!!!! Также выяснилось что не работает 5 передача.машину забрали в салон на ремонт. Можно ли вернуть авто обратно и не платить банку? Авто в залоге у банка.

, Darya Andreeva, г. Санкт-Петербург
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Если Вы говорите, что стоимость 250 т.р., то причем тут 450 и тем более 780 т.р. Если конечно, Вы увидели красивое объявление о 250 т.р., а взяли кредит на 780 т.р., не читая никакие договоры, то все становится более менее понятно. Но вот только обязанность читать то, что подписываешь никто не отменял. Можете конечно в полицию обратиться, но вот только скорее всего они Вам откажут в возбуждении уголовного дела, а суд также скорее всего откажет в признании сделки недействительной, указав, что Вы все могли прочитать и скорее всего так и сделали.

В описанной ситуации Вы совершили большую ошибку, которая связана с тем, что если сам не можешь разобраться в документе — нужно заплатить «копеечку» специалисту, который Вам разъяснит его суть. И если и далее Вы не готовы платить специалисту за консультацию на основе анализа имеющихся документов, то в любом случае очевидно, что все останется так, как есть.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон стал загонять и неисправно работать, по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали
Здравствуйте, купила телефон в салоне сотовой связи 6 дней назад . телефон стал загонять и неисправно работать , по обращению в салон в возрасте денежных средств мне отказали предложили отдать в сервисный центр и в случае какой либо проблемы ее исправить так как действует год гарантии , я отказалась т.к. отремонтированный "новый" телефон меня уже не устраивает .. Хотелось бы узнать если я проведу сама независимую экспертизу и выявят какие либо проблемы ,с этим заключением я могу по обращению в салон вернуть деньги за некачественный товар ?!
, вопрос №4143308, Аня, г. Москва
Автомобильное право
Может ли Учредитель (отраслевой орган местной администрации) заключить договор с подведомственным
Добрый день. Может ли Учредитель (отраслевой орган местной администрации) заключить договор с подведомственным учреждением (автономное учреждение) договор безвозмездного пользования автомобилем с водителем (автомобиль в учреждении). Договор на временное пользование или по графику, автомобиль будет использоваться как учредителем, так и учреждением
, вопрос №4142882, Владислав, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял
Здравствуйте. Скажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги или написать заявление в полицию за то что человек с Авито взял деньги за ремонт стиральной машинки , сделал вид что починил но не чего не сделал , и отказывается вернуть деньги или устранить причины поломки. Без договора без расписки
, вопрос №4142264, Елена, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли просить вернуть полные средства?
Купили и оплатили путешествие на яхте. Даты на 29-30 июня. Чуть позже перенесли на 15-16 июня. Теперь хотим отменить и вернуть средства. Организатор, говорит, что олный возврат возможен только в первые 48 часов после записи. Если вы отменяете бронирование не позднее 60 дней до старта, мы сможем предложить возврат 50% от стоимости путешествия (при изначальной оплате 100%, если была внесена половина - вернуть её, к сожалению, не получится). Если до старта менее 60 дней, возврат не предусмотрен. В случае форс-мажора (подтвержденная справкой травма/болезнь участника или обстоятельства непреодолимой силы - такие, как отмена авиасообщения между странами) заявки рассматриваются индивидуально. Также, если вы отменяете бронирование не позднее 30 дней до старта, то сможем предложить вам перенос на другие даты или другое направление в течение 1 года с момента обращения. Можем ли просить вернуть полные средства?
, вопрос №4142259, Кирилл, г. Оренбург
Дата обновления страницы 28.11.2017