8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за некачественный товар, если продавец против?

Добрый день. Подскажите пожалуйста что я могу сделать в моей ситуации.

Я индивидуальный предприниматель. Купила ортопедический матрас на фабрике. Деньги приехал ко мне в офис взял сам хозяин фабрики. Чек никакой не давал. Матрас поставлялся от поставщика сразу моему клиенту, минуя наш магазин, т.к. была организована доставка в другой город. Получив матрас, оказалось что он бракованный (совсем не то наполнение, что заказывали (подтверждение заказа есть по эл. почте), кроме этого явный брак латекса, неровная поверхность и т.д.). Поставщик пообещал сделать обмен. Прошла неделя, после чего сказал, что у них нет специалистов сделать качественный матрас, мы вам вернем деньги. Вот уже 1,5 месяца он не возвращает деньги (то не берет трубку, то сбрасывает, потом обещает что вернет, и вот уже 1,5 месяца).Сегодня на мое сообщение что буду предпринимать меры, спокойно ответил подавайте в суд. Этот хозяин фабрики работает по доверенности от своей жены, которая документально является учредителем на фирме.Позвонила жене, сказала что фирма будет закрываться, да некрасиво поступил, вообщем ей все равно. Уставной капитал на фирме 10000 руб, а стоимость матраса 39200 руб. Я написала официальную претензию, и отправила почтой заказным письмом с уведомлением (т.к. их офис закрыт за неуплату аренды).Пока они это письмо не получили, я так понимаю оно вернется обратно.

Что я могу сделать в этой ситуации? как вернуть деньги? Могу ли помимо того что подать заявление в суд, подать на этого человека заявление в соотв. органы, как на мошенника?

Заранее благодарна за ответ.

Показать полностью
, Ирина, г. Нарьян-Мар1
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! К сожалению, здесь нет других вариантов, кроме как взыскивать деньги в судебном порядке. Полиция откажет в возбуждении уголовного дела, указав, что это гражданско-правовой спор. Фактически поставка была, умысла на хищение денежных средств у поставщика не было.

Поэтому только обращаться в суд (можно с иском о защите прав потребителя, если не будете указывать, что мартраса был на перепродажу) и надеяться, что можно успеть что-то взыскать до закрытия фирмы поставщика.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Нарьян-Мар1

Добрый день. Скажите пожалуйста, а если фирма закроется до судебного разбирательства, тогда что делать?

Сколько у вас стоит составить иск по данному вопросу в суд?

если я претензию отправила почтой заказным письмом с уведомлением 13.11, 15 ноября была неудачная попытка вручения, до сих пор письмо с претензией на отделении не получено. когда я могу подавать иск в суд? когда письмо вернется или уже можно?

Можно обращаться в суд уже сейчас. Если юрлицо ликвидируется, то в иске суд откажет.

Цены на услуги, насколько я понимаю. нельзя обсуждать при ответе на вопрос, вы можете обратиться с личным сообщением

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
здравствуйте, купила электрическую плиту, 4 месяца назад, сломалась духовка, есть гарантия, в магазине сказали починят, могу ли я потребовать обмен на новую плиту или возврат денег?
, вопрос №4149778, Елена, г. Братск
Защита прав потребителей
Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег
Прибрели в магазине товар. Оплатили, получили чек. Через неделю продавец перезвонил, и сказал, что он ошибся и мы должны еще денег. Как нам поступить?
, вопрос №4149332, ольга, г. Москва
1100 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
4 Можете проверить документы, договор, выписки, которые предоставил продавец?
Здравствуйте! Хочу купить квартиру для жилья, первый раз в жизни буду приобретать недвижимость. 1) Изучил информацию в интернете. Существует "Титульное страхование" на случай если после продажи сделку признаю незаконной. Например если продавец психически нездоров, или если не были выделены доли детям при покупке когда-то за материнский капитал. Но оказывается "Титульное страхование" делают обязательно только при покупке в ипотеку. И только редкие страховые компании делают страхование титула при покупке за собственные средства. Я собираюсь покупать как бы за свои собственные средства, через счет аккредитив. Но в моём маленьком городе не могу найти страховую которая бы делал страхование титула. Можно ли в договоре купли-продажи квартиры прописать пункты о том, что в случае признания договора не действительным то продавец обязуется вернуть деньги за квартиру? Или прописать в договоре, что продавец подтверждает, что он дееспособный, на учете не стоит, что материнский капитал не использовался, что иных лиц претендующих на квартиру нет и т.д. Или это не имеет смысла ведь сам договор и признают незаконным? 2) Несет ли какую-то ответственность риэлторское агентство при получении у них услуги СОПРОВОЖДЕНИЕ? Имеет ли смысл у них покупать эту услугу? 3) Какой порядок покупки квартиры через счет аккредитив? - встречаются продавец и покупатель и подписывают договор; - продавец и покупатель идут в банк открывать счет аккредитив; - после этого продавец и покупатель идут в МФЦ, и там они отдают документы, договор, чтобы на покупателя перешло право собственности? А какие документы они отдают? Что там надо делать? - после этого я как покупатель получу какую-то бумагу о праве собственности? - и уже после покупатель и продавец идут в банк, показывают, что право собственности перешло покупателю и продавец получает деньги? 4) Можете проверить документы, договор, выписки, которые предоставил продавец? Сколько будет стоить?
, вопрос №4149441, Андрей Козлов, г. Хабаровск
Гражданское право
Может ли он пробовать возврат денег
Добрый день, сын купил новый минитрактор он проработал две недели и сломался, отвез его назад на ремонт после ремонта он проработал ровно один час. Может ли он пробовать возврат денег
, вопрос №4148055, Елена, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2017