Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Добрый день. Вопрос по возврату денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ситуация такая. Клиенту заказ кварцевые наручные часы в интернет-магазине. Часы были отправлены транспортной компанией в один из пунктов выдачи заказов. Клиент оплатил посылку, пришел домой, вскрыл ее, и оказалось, что часы не работают (то есть часы ненадлежащего качества) . Может ли клиент потребовать у интернет-магазина возврат денежных средств или же только ремонт или замену часов? И подскажите в каких документах можно найти информацию? Спасибо.
Здравствуйте!
В данном случае применима статья 18 Закона «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Добрый день, если часы кварцевые не работают, значит товар ненадлежащего качества, то есть имеется существенный недостаток, потребитель вправе расторгнуть договор купли продажи в течение 14 дней при обнаружении любого недостатка, по истечению 14 дней только при наличии существенного недостатка. Информация содержится в законе о защите прав потребителей.