8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от посылки, заказанной по телефону?

Добрый день! По телефону мне позвонили и спросили о готовности приобрести по акции товар на выбор, на почту товар доставили, но по размеру посылки стало понятно, что товар не соответствует телефонному описанию (размер 2-х подушек 70Х70) - коробка явно меньше (даже, если утрамбовать товар), кроме того перевод денежных средств указан на физическое лицо, а не на организацию или ИП. Передумали получать такую посылку, теперь по смс регулярно получаю угрозы о судебном иске. Насколько это правомерно?

, Татьяна, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

получаю угрозы о судебном иске. Насколько это правомерно?

Татьяна

Добрый день! Ну это скажем так не угрозы, а вполне реальный факт так как в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Но требовать могут только компенсацию расходов на пересылку товара, а это ну 200-300 рублей, я не думаю, что они в данной ситуации пойдут в суд.

1
0
1
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Согласно ст.434.1 ГК РФ

При вступлении в переговоры о заключении договора, в ходе их проведения и по их завершении стороны обязаны действовать добросовестно, в частности не допускать вступление в переговоры о заключении договора или их продолжение при заведомом отсутствии намерения достичь соглашения с другой стороной. Недобросовестными действиями при проведении переговоров предполагаются:
1) предоставление стороне неполной или недостоверной информации, в том числе умолчание об обстоятельствах, которые в силу характера договора должны быть доведены до сведения другой стороны;

Вы пишите, что 

товар не соответствует телефонному описанию (размер 2-х подушек 70Х70) — коробка явно меньше

Татьяна

Следовательно акцепта нет, а значит договор не заключен. 

по смс регулярно получаю угрозы о судебном иске. Насколько это правомерно?

Татьяна

Это неправомерно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года
Здравствуйте, заказала кухню в загородный дом, в мае 2023, производитель изготовил ее и привез в апреле 2024, вместо августа 2023 года. Все это время они переносили срок изготовления на 2 недели и я не могла полноценно жить в доме. Кухню привезли без некоторых позиций, и до сих пор их не привезли. Одновременно был заключен и оплачен договор на замер и изготовление столешницы, произведена полная оплата услуг, но производитель отказывается исполнять условия договора и не возвращает оплату. Нужна профессиональная консультация и помощь.
, вопрос №4137016, Розалия, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
Защита прав потребителей
Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать
Добрый день, подскажите как написать претензию продавцу. Ситуация такая, в магазине заказали двери, подписали договор, внесли предоплату., по приходу дверей на склад магазина, нам позвонили что двери пришли и можно забирать. Т.к мы проживаем в другом городе (за 200 км.), за товаром отправили своего водителя ( за свой счет), на складе по накладной он получил товар по количеству , целостность упаковки не была нарушена, По приезду на место, мы уже обнаружили несоответствие.
, вопрос №4136649, Татьяна, г. Сатка
Гражданское право
По итогам эксплуатации мною автомобиля я его повредил, от повреждения я не отказался, сразу сообщил
Здравствуйте, я с работодателем заключил договор безвозмездного пользования автомобилем, отработал по этому договору на грузовом автомобиле 7 месяцев без каких либо проблем. По итогам эксплуатации мною автомобиля я его повредил, от повреждения я не отказался, сразу сообщил владельцу автомобиля о проблеме, нашел мастера который будет его ремонтировать, нашел где заказать все нужные запчасти, полная стоимость ремонта авто мне обошлась в 40 тысяч рублей, деньги я вернул владельцу в кратчайший срок. После полной выплаты своего долга я уволился от работодателя и вернул ему автомобиль, прошло чуть больше недели после моего увольнения и теперь работадатель тоебует с меня еще компенсацию за ремонт, в связи с поднятием цены на запчасти и услуги мастера кто будет ремонтировать, подскажите, как быть в данной ситуации?
, вопрос №4136049, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Интересует вопрос такой Мы заказали кухню в компании, не в договоре, не на словах не было
Здравствуйте Интересует вопрос такой Мы заказали кухню в компании, не в договоре, не на словах не было сказано что, когда их сборщик будет собирать кухню, будут дополнительные распилы гарнитура за нам счет, сумма не маленькая , компания выплачивать отказывается
, вопрос №4135429, Наталья, г. Казань
Дата обновления страницы 15.11.2017